Виртуальный оператор «Связной Мобайл» запущен на базе сети МТС
Печать
11 ноября 2013. PenzaNews. Виртуальный оператор «Связной Мобайл» запущен на базе сети МТС.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, это стало результатом сотрудничества телекоммуникационного оператора с мобильным ритейлером «Связной».
«Особенностью проекта является широкий спектр дополнительных бонусов от «Связного» — от скидки на покупку оборудования и других продуктов до возможности пользоваться удобными интерактивными сервисами. Подключение к «Связной Мобайл» доступно во всех регионах России с 10 ноября. На первом этапе посетителям магазинов «Связной» предлагается два тарифа — «Friends», рассчитанный на выгодное общение с абонентами всех операторов РФ, и «Big», предназначенный для активных пользователей смартфонов, которым, прежде всего, важен быстрый и доступный Интернет», — сказали в пресс-службе.
В ОАО «МТС» уточнили, что при подключении каждый абонент «Связной Мобайл» получит, в частности, скидку 10% на покупку в магазинах сети и карту «Связного-Клуба» с начислением «плюсов» в размере 5% от стоимости покупок.
«Услуги нового виртуального оператора рассчитаны на активную аудиторию, в числе интересов которой — музыка и путешествия. Так, абоненты «Связной Мобайл» могут рассчитывать на скидку 1 тыс. рублей при приобретении авиабилетов от «Связной Трэвел», бесплатные подписки на музыку и книги в приложении «Svoy». Автомобилистам в качестве подарка будут предложены опции продукта «Каско-Конструктор», а те, кто использует «Связной» в качестве доступного места оформления кредитов или внесения ежемесячных платежей, смогут трижды сделать это без комиссии. Каждый квартал оператор будет предлагать новые бонусы и скидки, набор и размер которых будет зависеть от расходов абонента на связь «Связной Мобайл», — пояснили в компании.
Как отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич, пользователи продвинутых гаджетов — смартфонов и планшетов с выходом в Интернет — оценят предложенные тарифы.
«У МТС и «Связного» уже есть успешный опыт совместных проектов. В августе этого года мы запустили кобрендинговые тарифы, которые пользовались высокой популярностью у посетителей магазинов сотового ритейлера по всей России, и это плодотворное сотрудничество логично привело нас к следующему совместному проекту — запуску виртуального оператора», — сказал он.
В свою очередь генеральный директор группы «Связной» Майкл Тач напомнил, что МТС является крупнейшим экспертом в запуске MVNO в стране.
«Наша компания как ритейлер с диверсифицированным портфелем услуг способна предложить клиентам широкий спектр сервисов «вокруг» связи и сделать их доступными при помощи нажатия кнопки смартфона. Самые успешные западные проекты MVNO используют аналогичный подход, и мы заимствовали их лучшие практики. Поэтому мы уверены, что «Связной Мобайл» станет началом нового этапа развития рынка виртуальных операторов в нашей стране», — подчеркнул он.