13:37:09 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Прямая зависимость между авиакатастрофами и возрастом самолетов отсутствует — МАК

12:50 | 22.11.2013 | В России и за рубежом

Печать

22 ноября 2013. PenzaNews. Прямая зависимость между катастрофами воздушных судов и их возрастом отсутствует. Такое мнение ИА «PenzaNews» выразил представитель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в пятницу, 22 ноября.

«Главное для безопасности — летная годность самолета, а не его возраст», — подчеркнул собеседник агентства.

Он добавил, что за последние пять лет в мире, в том числе в России, зарегистрировано одинаковое количество катастроф с воздушными судами вместимостью более 50 пассажиров для самолетов возрастом до 5 лет и свыше 30 лет.

«По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 составляет 20,4 года, в Европе — 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7 тыс. 600 самолетов семейства Boeing. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф Boeing 737-500 на 100 тыс. летных часов составляет менее 0,05», — уточнил представитель МАК.

Комментируя первые результаты расследования крушения воздушного судна в Казани, унесшей жизни 50 человек, он отметил, что отказа систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано.

«Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей», — сказал собеседник агентства.

Актуальное