EN
04:45:17 Воскресенье, 6 декабря
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Интернет-магазин «МегаФона» увеличил обороты в 3 раза

15:52 | 07.04.2015 | В России и за рубежом

Печать

7 апреля 2015. PenzaNews. Товарооборот онлайн-магазина «МегаФон» составил за 2014 год 1,7 млрд. рублей, что почти в 3 раза превышает аналогичный показатель 2013 года.

«В течение прошлого года специалисты интернет-магазина обработали более 450 тыс. заказов, включая заказы на SIM-карты. В I квартале 2015 года онлайн-подразделение «МегаФона» продемонстрировало рост выполненных заказов и выручки, значительно превышающий средние показатели по рынку. При этом специалисты компании отмечают резкий рост интереса онлайн-клиентов к бюджетным моделям смартфонов и планшетов», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ОАО «МегаФон».

В компании уточнили, что всего за 2014 год через онлайн-канал было продано свыше 130 тыс. смартфонов и планшетов, что более чем на 60% превышает аналогичный показатель годичной давности.

«В связи с активным развитием сети четвертого поколения и расширением линейки 4G-устройств, растет и их популярность. Доля продаж 4G-смартфонов выросла в интернет-магазине в 5 раз — с 9% в 2013 году до 44% в 2014 году», — подчеркнули в пресс-службе.

По словам директора по онлайн-продажам «МегаФона» Михаила Голубева, значительное увеличение числа обработанных заказов и рост товарооборота можно объяснить большой работой, проделанной в прошлом году по обновлению интернет-магазина и «расширению» его витрин.

«Главным принципом изменений стали более плотная интеграция с другими онлайн-проектами компании, включая основной сайт оператора, а также упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация большей части наших интернет-ресурсов под работу с любого устройства. Например, только перепроектирование процесса оформления заказа позволило на 15% сократить число незавершенных покупок», — пояснил он.

Кроме того, согласно данным оператора, в прошлом году существенный прирост выручки интернет-магазина также обеспечил сервис заказа товаров с возможностью получения в салоне, запущенный в конце 2013 года.

При этом самыми продаваемыми смартфонами прошлого года стали Apple iPhone 6 и Samsung Galaxy Note 3, а самым популярным бюджетным смартфоном — «MegaFon Login 2». Самым продаваемым планшетом 2014 в онлайн-канале назван «MegaFon Login 3».

Как отметил директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко, с точки зрения операционных показателей сегодня интернет-магазин чувствует себя значительно лучше рынка.

«Безусловно, есть определенная специфика — как и в традиционной розничной сети, в нашем онлайн-канале растет популярность бюджетных устройств. Возможно, в этом году именно они составят основную долю продаж. При этом по-прежнему средняя цена смартфона, приобретенного через онлайн, существенно превышает среднюю цену смартфона в салонах. В течение года мы будем развивать проекты, направленные на увеличение удобства онлайн-шопинга, а также расширения ассортимента 4G-устройств», — сказал он.

В настоящее время интернет-магазин «МегаФона» работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах — с получением товара в салонах оператора.

Помимо покупки мобильных телефонов, планшетов, модемов, роутеров, клиент интернет-магазина может, например, подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами.

Новости партнеров
Актуальное