EN
14:30:15 Суббота, 26 сентября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Пенза-Телеком» будет заменен брендом МТС

13:20 | 04.10.2010 | Экономика

Печать

Пенза, 4 октября 2010. PenzaNews. Все бренды группы «КОМСТАР», среди которых «Пенза-Телеком», «Стрим», УТК (Екатеринбург), «Интерлинк» (Рязань) и «ТензорТелеком» (Ярославль), во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС до конца 2011 года. Об этом ИА «PenzaNews» сообщили в пресс-службе МТС.

«Таким образом, в рамках группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет и сервисы платного ТВ», — отметили в пресс-службе.

С октября 2010 года МТС и «КОМСТАР» начнут реализацию ряда совместных маркетинговых проектов, в том числе, запуск в регионах России активной фазы ребрендинга и конвергентного продукта «3-в-1» для частных клиентов на основе сочетания технологий МТС и «КОМСТАР». Пользователи получат скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета, два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС, месяц бесплатного домашнего Интернет, увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год и услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене.

В феврале 2011 года ожидается запуск новых конвергентных FMC продуктов для корпоративного рынка. До конца первого квартала 2011 года будет завершено создание единой системы контактных центров для клиентов объединенной компании.

ЗАО «КОМСТАР-Регионы» («Пенза-Телеком») в Пензе предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет на скоростях до 100 Мбит/с, кабельного ТВ с пакетом до 80 каналов и аренды каналов связи. Абонентская база составляет на конец второго квартала 2010 года более 50 тыс. абонентов широкополосного доступа в Интернет, 50 тыс. абонентов кабельного ТВ и более 5 тыс. абонентов услуг телефонии.

По собственным оценкам, «Пенза-Телеком» занимает 53% долю на рынке доступа в Интернет и 38% долю — на рынке услуг кабельного ТВ. Выручка компании за 2009 год составила 242 млн. рублей, OIBDA маржа — 34%.

Новости партнеров
Актуальное