Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 19 марта 2013. PenzaNews. Эксперт по брендингу и визуальным коммуникациям Павел Родькин проведет мастер-класс в Пензе в предстоящую субботу, 23 марта.
Как сообщила ИА «PenzaNews» представитель организаторов семинара – творческого кластера «КБР. Креативная экономика» Анастасия Староверова, программа мероприятия будет состоять из двух частей.
«Сначала Павел Родькин прочтет лекции на темы «Современная корпоративная айдентика (основные проблемы и тенденции)» и «Типографика в современной айдентике», после чего состоится предметный разговор о фирменном стиле», — уточнила собеседница агентства.
По ее словам, ведущий выберет несколько работ, предоставленных участниками мероприятия, и на конкретных примерах объяснит их преимущества и недочеты.
«Мастер-класс Павла Родькина ориентирован на всех тех, кто работает в сфере дизайна, креатива, маркетинга, веб-графики, в том числе для менеджеров по рекламе, арт-директоров, а также студентов и преподавателей творческих специальностей. Это возможность не только послушать о современных тенденциях в корпоративной айдентике, но и получить рекомендации по улучшению своей рекламной коммуникации», — сказала Анастасия Староверова.
Павел Родькин — российский графический дизайнер, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций.
Автор книг, исследований и публикаций по истории и теории визуальных коммуникаций, корпоративному и территориальному брендингу, графическому дизайну и типографике, а также рекламе.
Преподаватель отделения интегрированных коммуникаций на факультете прикладной политологии НИУ Высшая школа экономики.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter