EN
09:21:02 Вторник, 27 октября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Молочный комбинат «Пензенский» презентовал собственный сырный бренд «Чембар»

14:21 | 03.12.2014 | Экономика

Печать

Пенза, 3 декабря 2014. PenzaNews. ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» (входит в ГК «Дамате») презентовало сыр под собственной торговой маркой «Чембар» — именно так до 1948 года назывался город Белинский в Пензенской области, где расположен завод по производству нового продукта.

Молочный комбинат «Пензенский» презентовал собственный сырный бренд «Чембар»

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«В сентябре мы торжественно открыли модернизированный завод в городе Белинском, который в настоящее время оснащен самым современным оборудованием, и начали выпуск традиционной продукции — российского, голландского и пошехонского сыров. Однако было принято решение сделать своеобразный подарок к Новому году жителям Пензы и других регионов России и выпустить на рынок продукт с собственным брендом, которым и стал сыр «Чембар», — сообщил генеральный директор группы компаний «Дамате» Рашид Хайров в ходе пресс-конференции в Пензе в среду, 3 декабря.

Он подчеркнул, что уникальность нового продукта заключается не только в рецептуре, на разработку которой ушло около года, но даже в качестве питьевой воды в Белинском районе, практически не требующей специальной подготовки для использования в пищевой промышленности.

По словам генерального директора компании «Молком» Романа Калентьева, на разработку рецептуры и дизайна было потрачено свыше 2 млн. рублей.

«Производство этого сыра полностью отлажено. Завод в городе Белинском позволит выпускать более 7 тыс. тонн сыра «Чембар» в год. Помимо Пензенской области, продукт реализуется через таких сетевых ритейлеров, как «Х5», «Магнит», «Дикси» и «Spar», в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Самаре, Нижнем Новгороде, Саратове и Тамбове. В планах — и дальнейшее расширение регионов сбыта», — отметил Роман Калентьев.

Главный технолог ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» Светлана Китаева подчеркнула, что сыр «Чембар» изготавливается исключительно из 100-процентного цельного молока высшего сорта.

«Новый бренд сыра представлен на полках магазинов в двух видах: «Чембар классический» и «Чембар легкий» — оба вида обладают нежным сливочным вкусом с легкой кислинкой и плотной эластичной консистенцией. Причем легкий сыр с небольшой долей жирности раньше не был широко представлен в торговых сетях и до последнего времени являлся в основном импортным», — сказала Светлана Китаева.

Она пояснила, что сыр продается индивидуальными кусками по 250 граммов в вакуумной упаковке flow-pack, которая является гарантией гигиеничности продукта.

«Руководство предприятия надеется, что новый сыр «Чембар» станет таким же узнаваемым символом Пензенской области, как пармская ветчина в Парме или шампанское в регионе Шампань», — подчеркнул генеральный директор группы компаний «Дамате» Рашид Хайров.

Новости партнеров
Актуальное