В Пензе дневники с неправильными телефонами экстренных служб создавали несколько месяцев
Печать
Пенза, 31 августа 2018. PenzaNews. Подготовка так называемого «Дневника школьника Пензенской области», в котором детям предлагается звонить в полицию по номеру 01, в скорую — 02, пожарным — 03, велась на протяжении нескольких месяцев. Об этом говорится в письме за подписью ректора Института регионального развития Ольги Федосеевой, направленном чиновникам от образования и руководителям школ, копия которого имеется в редакции ИА «PenzaNews».
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
«Подготовка второго издания «Дневника школьника Пензенской области» проходила в течение нескольких месяцев. Был разработан новый дизайн дневника, обновлена почти на 50% содержащаяся в нем информация. Проходило обсуждение материалов дневника с педагогической и родительской общественностью. Были учтены замечания и предложения, высказанные в процессе обсуждения первого издания», — поясняется в письме.
Читайте также
В пензенские школы к 1 сентября поступит более 54 тыс. бесплатных дневников
В нем добавляется, что при указании телефонов экстренных служб, «была допущена опечатка».
«Для исправления данной ошибки рекомендуем учителям начальных классов в начале сентября во всех 2–5 классах провести занятие, знакомящее с дневником. На этом занятии педагогам целесообразно использовать широко применяемый на практике педагогический прием «Лови ошибку!» — отмечается в письме.
Кроме того, в нем дается ряд рекомендаций о том, каким именно образом следует организовать работу, чтобы в памяти у ребенка отложились нужные телефоны, а не те, которые указаны в изданном за бюджетный счет дневнике.
Читайте также
Воронков прокомментировал ситуацию с ошибками в «Дневниках школьника Пензенской области»
В частности, Ольга Федосеева советует учителям организовать работу в парах и группах, а также использовать «доску, мультимедиа и карточки».
«Такая работа будет полезна, так как педагогический прием «Лови ошибку!» приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся, развивает аналитические способности, предоставляет поле для практического применения полученных знаний, заставляет взглянуть на получаемую информацию с долей скептицизма, порождает желание проверить надежность источников, сравнить с данными других ресурсов. Самостоятельное нахождение ошибки школьником и ее исправление способствует более прочному усвоению информации», — резюмируется в письме ректора Института регионального развития.