В Пензе зафиксирован очередной случай мошенничества с использованием «Мобильного банка»
Печать
Пенза, 5 ноября 2014. PenzaNews. 44-летняя жительница Пензы, являющаяся держателем банковской карты, стала жертвой мошенничества.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
«На ее сотовый телефон позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка из другого города. Он сказал, что ему нужен курьер в Пензе и предложил для оплаты услуг собеседницы подключить к ее карте услугу «Мобильный банк», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе регионального управления МВД РФ.
В ведомстве добавили, что после выполнения инструкций незнакомца женщина продиктовала ему идентификатор пользователя и пароль.
«Через некоторое время она обнаружила, что с ее счета списаны денежные средства в сумме 50 тыс. рублей», — сказали в пресс-службе.
В управлении пояснили, что в настоящее время полицейские принимают меры к установлению лиц, причастных к совершению преступления.
Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», в последнее время в Пензе и области зафиксирован рост числа мошенничеств в отношении клиентов Сбербанка.
По данным полиции, в большинстве случаев к картам была подключена услуга «Мобильный банк».
SIM-карты передавались посторонним лицам либо не использовались длительное время, после чего изымались операторами сотовой связи из обращения. Владельцы пластиковых карт не извещали об этом банк, который в свою очередь продолжал обслуживать граждан в соответствии с заключенными с ними договорами.
Таким образом, посторонние лица, получив в пользование номер сотовой связи, к которому ранее была подключена услуга «Мобильный банк», могли производить любые финансовые операции с чужим банковским счетом.