01:00:44 Суббота, 20 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Компания СМАРТС «Пенза-GSM» нацелена на дальнейшее динамичное развитие — Игорь Сироткин

08:07 | 28.12.2011 | Интервью

Печать

Пенза, 28 декабря 2011. PenzaNews. Компания СМАРТС «Пенза-GSM» за прошедший год провела большую работу по развертыванию и модернизации существующих сетей и намерена продолжить динамичное развитие в будущем. Об этом в интервью ИА «PenzaNews» заявил генеральный директор компании Игорь Сироткин.

Генеральный директор компании СМАРТС «Пенза-GSM» Игорь Сироткин

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

— Игорь Викторович, чего удалось добиться в 2011 году? И как это повлияет на уровень предоставляемых услуг?

— За прошедший год в Пензе и области построено и запущено в коммерческую эксплуатацию 60 базовых станций стандарта GSM, что позволило сократить до минимума так называемые «белые пятна» и увеличить плотность покрытия.

Завершено строительство оптоволоконной линии связи в областном центре общей протяженностью свыше 100 км с резервированием, что позволит в 2012 году перевести все пензенские базовые станции на новый качественный уровень обслуживания в части большей помехозащищенности от погодных условий и техногенных факторов.

Произведена модернизация магистральных транспортных соединительных линий с увеличением пропускной способности в крупных районных центрах в 4 раза, что позволит оказывать услуги предоставления скоростного широкополосного доступа в Интернет по технологии LTE на территории Пензенской области уже в 2012 году.

На сети произведена полная инсталляция оборудования, реализующего требуемые мероприятия в области защиты персональных данных абонентов, а это исключает возможность утечки персональных данных абонентов и информации, передаваемой по каналам связи ЗАО «Пенза-GSM».

В ноябре наша компания прошла сертификацию на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования», что является подтверждением постоянно проводимой работы в части улучшения качества предоставляемых услуг абонентам.

— Какие направления являются стратегически важными в развитии компании СМАРТС «Пенза-GSM» в 2012 году?

— В будущем году, так же как и в этом, приоритетом для нас будет обеспечение высококачественной связи, максимальной зоны покрытия и доступных цен. Одной из основных задач остается строительство базовых станций как в городе Пензе, так и по области. Причем акцент будет делаться на населенных пунктах с численностью населения менее 2 тыс. человек.

Вторым важным направлением, которое продиктовано велением времени, стало развертывание сети LTE для предоставления услуг беспроводного доступа к высокоскоростному Интернету.

В 2012 году компания СМАРТС «Пенза-GSM» намерена продолжить строительство транспортной сети на основе волоконно-оптических линий связи общей протяженностью около 700 км, что позволит обеспечить высокоскоростной и качественной связью все население Пензенской области. Намечена модернизация узла местной связи, с помощью которой абонентам предоставляются услуги местной, зоновой, междугородной и международной телефонной связи.

Кроме того, планируется строительство и ввод в эксплуатацию интернет-узла, который позволит предоставлять услуги высокоскоростного доступа в Интернет по выделенным линиям связи до конечных пользователей со скоростью до 100 Мбит/сек.

— Компания СМАРТС «Пенза-GSM» является социально ориентированной и проводит многочисленные мероприятия для абонентов. Какие из них Вы можете выделить?

— Действительно, на протяжении всей 12-летней истории компания принимает активное участие в общественной и культурной жизни региона. Особое внимание уделяется таким праздникам, как День защитника Отечества, День Победы, День семьи, День защиты детей, 1 сентября, Новый год. В эти дни жителей города всегда ждут приятные сюрпризы и подарки.

Ежегодно проводятся социальные программы, как для детей, так и для взрослых. Так, в этом году был проведен для жителей города ряд бесплатных мастер-классов по разным видам танцевальной культуры от лучших педагогов города. Кроме того, ежегодно в преддверии нового учебного года наша компания совместно с сотрудниками УГИБДД России по Пензенской области проводит социальную программу по правилам дорожного движения в школах города.

Традицией стало оказание благотворительной помощи спецшколе №54, детскому дому №3, дому-интернату Нижнего Ломова и другим.

— В течение года компания СМАРТС «Пенза-GSM» предлагала много интересных и выгодных предложений. Как в следующем году Вы планируете привлекать новых клиентов и чем планируете удивить постоянных?

— Стоит отметить, что мы были первой компанией, которая стала предоставлять услуги сотовой связи в регионе. Сейчас конкуренция очень велика, поэтому мы серьезно продумываем каждый свой шаг. Разрабатывая новые тарифные планы, мы учитываем потребности разных категорий клиентов. Например, в 2011 году были введены тарифы «Все включено+», «Открытие» и «Для Своих».

С 1 декабря проводится акция «100 дней на связи — за счет СМАРТС». В дополнение к преимуществам своего тарифного плана абоненты, подключившиеся на тарифы «Открытие» или «Для Своих», получают возможность бесплатного общения в течение 100 дней.

Для людей, ведущих активный образ жизни, разработан ряд уникальных предложений. Среди них — услуга «Обратный вызов», которая существенно экономит на связи в роуминге. Услуга «Мобильный платеж» позволяет оплачивать со счета мобильного телефона коммунальные услуги, домашний телефон, штрафы ГИБДД, погашать кредиты и делать покупки. С помощью услуги «Голосовые SMS» можно отправлять SMS-сообщения на стационарные телефоны. Для активных пользователей глобальной сети введен «Супер Интернет-пакет» — это 20 Гбайт GPRS-Internet по льготной цене.

— Давно известно, чтобы знать своего клиента надо быть к нему ближе. Какие действия для этого предпринимаете Вы?

— Таким шагом сближения в этом году стало открытие двух фирменных центров обслуживания. Открытие новых центров обслуживания — это подтверждение проводимой в компании клиентоориентированной политики, суть которой — создание равных комфортных условий для всех клиентов, где бы они ни находились. В следующем году в планах компании — открыть еще пять центров обслуживания.

Мы также проводим Дни открытых дверей для своих клиентов, чтобы познакомить с основными этапами развития компании, достижениями за 12 лет работы, результатами на сегодняшний день, а главное — принципами, которых придерживается компания. Для нас главное, это ориентированность на потребности и запросы абонентов. Этого мы планируем придерживаться и в дальнейшем.

— Спасибо за беседу!

Актуальное