EN
09:14:41 Четверг, 22 октября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Мэр Пензы стал шестым в медиарейтинге глав администраций столиц регионов Поволжья

13:59 | 15.10.2014 | Политика

Печать

Пенза, 15 октября 2014. PenzaNews. Мэр Пензы Юрий Кривов занял шестое место в медиарейтинге глав администраций столиц Приволжского федерального округа, составленном компанией «Медиалогия» по итогам сентября 2014 года.

Мэр Пензы стал шестым в медиарейтинге глав администраций столиц регионов Поволжья

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Согласно представленным данным, медиаиндекс Юрия Кривова составил 201,75 пункта, что позволило ему за месяц подняться в списке на одну строчку.

Возглавил рейтинг глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов. В тройку лидеров вошли также сити-менеджер Перми Дмитрий Самойлов и глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков.

Кроме того, компанией «Медиалогия» составлен медиарейтинг глав столиц субъектов ПФО. В него впервые включен глава города Пензы Виктор Кувайцев, избранный на эту должность депутатами гордумы шестого созыва 24 сентября 2014 года. Его медиаиндекс составил 46,92 пункта. Это девятый результат в округе.

На первом месте в списке находится мэр Казани Ильсур Метшин. Вторым стал сенатор от Самарской области Дмитрий Азаров, ранее занимавший должность мэра Самары. Замкнул тройку лидеров глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 20 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Данные для рейтинга рассчитаны 14 октября 2014 года.

Новости партнеров
Актуальное