EN
02:57:39 Вторник, 11 августа
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Ярмарку «Добрая Пенза: снежная версия» необходимо сделать ежегодной — Олег Шарипков

17:59 | 12.12.2016 | Общество

Печать

Пенза, 12 декабря 2016. PenzaNews. Благотворительная ярмарка «Добрая Пенза: снежная версия», которая впервые была проведена в ЦНТИ в период с 9 по 11 декабря, должна стать ежегодным мероприятием, объединяющим общественные организации, городские сообщества и социальных предпринимателей. Такое мнение ИА «PenzaNews» высказал исполнительный директор фонда местного сообщества «Гражданский Союз» Олег Шарипков.

Ярмарку «Добрая Пенза: снежная версия» необходимо сделать ежегодной — Олег Шарипков

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

«Такое мероприятие — трехдневное благотворительное — впервые прошло в Пензенской области. Вход на ярмарку был открыт всем: сообществам — зарегистрированным и нет, коммерческим организациям, социальным предпринимателям. Состоялось примерно 55 различных мероприятий», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что параллельно с выставочной деятельностью была организована разноплановая концертная программа, а также работа творческой мастерской для детей и лектория.

«Общественные организации не просто презентовали свою деятельность, но и привлекали волонтеров, собирали средства на свои благотворительные проекты. В общей сложности на ярмарке было собрано более 50 тыс. рублей», — сообщил Олег Шарипков.

Он добавил, что волонтерам благотворительного фонда «Рука помощи бездомным животным» удалось пристроить в добрые руки трех кошек, представители клуба ролевых игр «Слово вольного клинка» смогли найти единомышленников, члены пензенской общественной организации родителей детей-инвалидов удивили гостей ярмарки необычной сувенирной продукцией, а волонтеры Российского детского фонда устроили для всех желающих новогоднюю фотозону.

Читайте также

НКО и активисты представили проекты на ярмарке «Добрая Пенза: снежная версия»

«Очень успешно отработали на ярмарке участники проекта «Дети войны» — бабушки продавали блины и антикварные сувениры, вели мастер-классы и читали лекции, а ведь некоторым из них по 90 лет! Очень хорошо показали себя дети из школьных компаний Пензы: «КреаDiz», «Fizart», «Наш шанс», «Рекламное агентство «Сегодня», «Жар-птица», «Облако +». Это просто находка ярмарки! Дети занимаются реальным микробизнесом», — отметил Олег Шарипков.

По его словам, большой интерес представляли лекции, посвященные внедрению современных IT-технологий в работу НКО.

Отвечая на вопрос о том, какая из ярмарок «Добрая Пенза» — летняя или зимняя версия — является наиболее удачной, руководитель фонда «Гражданский Союз» сказал, что пока более привычным является мероприятие на свежем воздухе, однако у предновогодней ярмарки, по его мнению, большие перспективы.

«Мы подумаем над тем, как такую «снежную версию» сделать ежегодной, чтобы люди, как и летом, приходили, делали пожертвования, становились благотворителями и записывались в волонтеры», — сказал собеседник агентства.

Новости партнеров
Актуальное