Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 20 февраля 2013. PenzaNews. Свыше 20 тыс. жителей Пензенской области, являющихся абонентами «Ростелеком», стали участниками программы лояльности «Золотая лихорадка».
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, в Приволжском федеральном округе в данной программе участвуют более 350 тыс. человек.
«Стартовавшая менее года назад программа лояльности набрала обороты и стала крупнейшей по своему масштабу в телекоммуникационном сегменте Поволжья. Еженедельный прирост участников, в среднем, составляет около 20 тыс. абонентов, что является ярким свидетельством популярности программы среди пользователей услуг компании», — отметили в пресс-службе.
По словам вице-президента – директора макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрия Проскуры, главным стимулом участия в «Золотой лихорадке» стал главный приз — поездка на Олимпийские игры 2014 года в Сочи.
«С каждым днем мы становимся все ближе к одному из самых значимых и торжественных событий нашей страны. И чем ближе этот момент, тем более ценным становится суперприз», — сказал он.
Программа лояльности «Золотая лихорадка» запущена компанией «Ростелеком» в июне 2012 года. Ее участниками могут стать абоненты, которые пользуются телекоммуникационными услугами компании в региональных филиалах на территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, а также Марий Эл, Мордовии, Удмуртии и Чувашии.
Рейтинг участников формируется с учетом накопленных абонентом баллов, которые можно получить за пользование услугами «Домашний Интернет», «Домашнее телевидение» и «Домашний телефон».
Дополнительные баллы начисляются, в частности, за своевременную оплату услуг, внесение авансовых платежей, участие в интерактивных опросах в кабинете участника и другое. Наибольшее количество баллов абонент может получить за приведенных в компанию друзей.
Накопленные баллы участникам предлагается обменивать на скидки за услуги связи, либо накапливать в борьбе за главный приз программы — поездку на Олимпийские игры 2014 года в Сочи в составе команды самых активных абонентов компании ОАО «Ростелеком».
Победитель определится в каждом региональном филиале.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter