EN
05:21:55 Четверг, 1 октября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензенской области намечено протестировать новую модель повышения квалификации педагогов

10:35 | 20.02.2013 | Общество

Печать

Пенза, 20 февраля 2013. PenzaNews. Пилотный проект по внедрению персонифицированной модели повышения квалификации работников общего образования планируется реализовать на территории Сердобского, Нижнеломовского и Камешкирского районов Пензенской области в 2013 году.

Подготовкой данного проекта занимается рабочая группа, в состав которой вошли представители министерства образования региона и Пензенского института развития образования (ПИРО).

«На начальном этапе членам рабочей группы предстоит изучить опыт регионов и имеющуюся нормативно-правовую базу, а затем провести мониторинг по выявлению количества нуждающихся в повышении квалификации педагогических работников в трех пилотных районах области. На конечном этапе будут подготовлены предложения по нормативно-правовому обеспечению перехода работников общего образования на персонифицированную модель повышения квалификации и алгоритм внедрения проекта», — сообщили ИА «PenzaNews» в министерстве образования Пензенской области.

В Пензенском институте развития образования, поясняя суть нововведений, уточнили, что при внедрении новой модели денежные средства по утвержденному нормативу будут передаваться непосредственно потребителю услуги — образовательному учреждению, которое в порядке, определенном законодательством, должно обеспечивать повышение квалификации работника.

«Механизм внедрения новой модели предстоит еще разработать. Но главное состоит в том, что педагогические работники пилотных муниципальных районов смогут сами выбрать образовательное учреждение, где они будут повышать свою квалификацию», — отметили в Пензенском институте развития образования.

В ПИРО добавили, что в ближайшее время намечено изучить опыт Самарской области по переходу на новую модель.

Новости партнеров
Актуальное