Михаил Чернышов назначен директором МТС Поволжье
Печать
Пенза, 9 октября 2013. PenzaNews. Михаил Чернышов, назначенный на пост директора МТС Поволжье, будет осуществлять общее руководство бизнесом компании в 13 регионах — Пензенской, Нижегородской, Кировской, Самарской, Саратовской, Ульяновской и Оренбургской областях, а также Башкортостане, Мордовии, Марий-Эл, Татарстане, Удмуртии и Чувашии.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, в сферу ответственности Михаила Чернышова войдет реализация стратегии МТС.
«Она предполагает развитие сетей 3G/LTE и фиксированных сетей передачи данных и конвергентных услуг в сфере связи, розницы и альтернативных каналов продаж, разработку и внедрение инновационных сервисов, улучшение качества клиентского обслуживания, а также вывод на рынок новых продуктов и услуг», — уточнили в пресс-службе.
По мнению президента Группы МТС Андрея Дубовскова, особенностью Поволжья является то, что это один из самых многонациональных и крупных регионов России, где в каждом субъекте существуют свои нюансы развития телекоммуникационного рынка.
«Управление компанией в таких условиях требует особых навыков и опыта. Михаил Чернышов имеет успешный опыт работы в компании, в том числе в развитии и продвижении data-решений МТС в регионах Дальнего Востока. Уверен, что под его руководством в Поволжье компания укрепит лидерские позиции на телекоммуникационном рынке, а также продолжит реализацию стратегии Группы МТС», — сказал он.
Михаил Чернышов родился в 1975 году.
В 1997 году окончил Хабаровскую государственную академию экономики и права.
Прошел путь от специалиста до начальника отдела маркетинга в хабаровской компании связи «Даль Телеком Интернэшнл».
С 2004 по 2006 годы занимал должность коммерческого директора дальневосточного филиала ОАО «Ростелеком».
В компании МТС работает с 2006 года. Руководил филиалами в Бурятии, Амурской области, Еврейском автономном округе, Чукотском автономном округе и Хабаровском крае.
Под его руководством были успешно реализованы проекты по запуску первой сети 3G в Амурской области, строительству волоконно-оптических линий связи в этом же регионе и Хабаровском крае, развитию фиксированного бизнеса, обеспечению связью МТС удаленных населенных пунктов. Это позволило увеличить проникновение пользователей мобильного Интернета среди абонентов компании до 45%, что является одним из самых высоких показателей в России.