16:28:14 Суббота, 20 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе начал работу первый областной форум классных руководителей

11:51 | 15.11.2013 | Общество

Печать

Пенза, 15 ноября 2013. PenzaNews. Первый областной форум классных руководителей начал свою работу в библиотеке имени М.Ю. Лермонтова в Пензе в пятницу, 15 ноября.

В Пензе начал работу первый областной форум классных руководителей

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Участниками мероприятия, которое проходит под девизом «Современный классный руководитель: от успехов ребенка — к развитию региона» стали более 400 педагогических работников.

Перед началом официальной части в фойе библиотеки для классных руководителей были организованы мастер-классы, показывающие новые формы работы с молодежью.

Открывая форум, заместитель министра образования Пензенской области Руслан Гуляев отметил, что в настоящее время классным руководителям приходится адаптироваться к новым условиям работы, которые диктует федеральный закон «Об образовании».

«Несомненно, процесс воспитания — очень многогранный, в нем участвует множество агентов социализации, но в нашем обществе традиционно существенная роль отведена классному руководителю», — подчеркнул он.

Руслан Гуляев ориентировал участников форума на плодотворную работу, предложив высказывать свои новаторские идеи.

В свою очередь губернатор Пензенской области Василий Бочкарев, также обратившийся к педагогам, призвал их более ответственно подойти к вопросу воспитания подрастающего поколения, отметив при этом, что именно от молодежи зависит будущее региона.

«Самое главное — это результат работы, который оценивается не баллами. Раньше, когда не было такой плотности образования, люди умели обрабатывать землю, внедрять новые технологии, обувать и одевать себя, лечить. Что нужно сделать для того, чтобы общество развивалось — на этот вопрос вам предстоит ответить», — сказал глава региона.

После церемонии открытия работа форума продолжилась в рамках семи дискуссионных площадок.

Актуальное