01:13:20 Четверг, 25 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Кассационные жалобы «Корпорации Дилижанс» и «ППП» оставлены без удовлетворения

14:09 | 08.09.2014 | Общество

Печать

Пенза, 8 сентября 2014. PenzaNews. Арбитражный суд Поволжского округа оставил без изменения определение Арбитражного суда Пензенской области от 23 июня 2014 года по делу о признании недействующим п. 1 приказа регионального управления по регулированию тарифов и энергосбережению от 24 декабря 2013 года «Об установлении предельных тарифов на проезд пассажиров и провоз багажа в черте города Пензы».

Кассационные жалобы «Корпорации «Дилижанс» и «ППП» оставлены без удовлетворения

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Определением от 23 июня 2014 года производство по делу было прекращено. В качестве основания было указано, что данный спор не подлежит рассмотрению в арбитражном суде, поскольку не имеется федерального закона, в соответствии которым рассмотрение дела об оспаривании нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта РФ по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования отнесено к его компетенции, и заявление об оспаривании приказа управления от 24 декабря 2013 года в суд общей юрисдикции не подавалось.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, МУП «Пассажирские перевозки Пензы» и ООО «Корпорация Дилижанс» обратились в арбитражный суд с кассационными жалобами, в которых просили отменить определение суда первой инстанции и передать дело на новое рассмотрение.

Однако кассационные жалобы были оставлены без удовлетворения.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа вступило в законную силу.

24 декабря 2013 года приказом управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области был утвержден предельный тариф на проезд пассажиров и провоз багажа автобусами категорий М2 и М3, относящимися к классам А и В, в черте города Пензы в размере 16 рублей, а также наземным электрическим транспортом и транспортными средствами категории М3 в размере 17 рублей 17 копеек.

По данным ведомства, при расчете тарифов были учтены суммы планируемых затрат всех перевозчиков и объема пассажиров.

Согласно официальной информации, рост тарифа на маршрутные такси обусловлен рядом факторов, в том числе заменой подвижного состава — переходом с «ГАЗелей» на микроавтобусы иностранного производства.

С 16 января 2014 года стоимость проезда в маршрутных такси, принадлежащих частным компаниям, выросла с 14 до 16 рублей.

С 17 февраля 2014 года стоимость проезда в автобусах частных перевозчиков — №66, №70, №70А (ООО «Корпорация Дилижанс») и №54, №89 (ООО «Меркурий») — выросла до 17 рублей.

В марте 2014 года ООО «Компания Дилижанс», генеральным директором которого является депутат Пензенской городской думы пятого созыва от партии «Единая Россия» Андрей Фомин, обратилось в Арбитражный суд региона с заявлением об оспаривании приказа от 24 декабря 2013 года, а также об установлении новых предельных тарифов с учетом экономических интересов общества.

С похожими требованиями в суд также обратился муниципальный перевозчик — МУП «Пассажирские перевозки Пензы». Как пояснил глава городской администрации Роман Чернов, установление более высоких предельных тарифов позволит компенсировать предприятию из бюджета часть убытков.

Актуальное