В Пензе абоненты «Билайна» вторые сутки испытывают проблемы со связью
Печать
Пенза, 5 ноября 2014. PenzaNews. Проблемы со связью, которые начали доставлять неудобства абонентам «Билайна» в Пензе и ряде других регионов России еще во вторник, 4 ноября, до сих пор не устранены.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
В настоящее время клиенты компании по-прежнему не могут дозвониться на номера внутри домашней сети.
Кроме того, не проходят звонки на номера «Билайна» с телефонов других операторов сотовой связи.
На официальном сайте компании «Билайн», по данным на 10.00 среды, 5 ноября, какая-либо информация о причинах возникших проблем отсутствует.
Вместе с тем представители сотового оператора активно общаются с клиентами в социальных сетях. Так, в микроблоге «Твиттер» даны некоторые разъяснения.
«Уважаемые клиенты! Мы зафиксировали обрывы волоконно-оптического кабеля, у некоторых абонентов могут появиться временные проблемы со связью. Сложности с голосовой связью/доступом в Интернет могут возникнуть у абонентов некоторых городов Приволжского, Центрального и Южного регионов. Сейчас мы ведем технические работы и исправляем ситуацию. Ожидаем, что сервисы будут предоставляться в полном объеме в ближайшее время. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства», — говорится в микроблоге.
Позже в нем было опубликовано уточнение, что причиной обрывов волоконно-оптического кабеля стали несанкционированные строительные работы третьих лиц.