13:05:53 Суббота, 20 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе все участники итогового сочинения успешно справились с заданием

15:28 | 09.12.2014 | Общество

Печать

Пенза, 9 декабря 2014. PenzaNews. Все участники обязательной процедуры допуска к государственной итоговой аттестации, охватившей 2 тыс. 92 выпускников из 62 общеобразовательных учреждений Пензы, успешно справились с сочинением. Об этом ИА «PenzaNews» сообщили в городском управлении образования во вторник, 9 декабря.

«Четверо писали изложение. Семеро выпускников пропустили сочинение по болезни — они смогут принять участие в его написании 4 февраля или 6 мая 2015 года», — уточнили в ведомстве.

В управлении добавили, что 9 декабря, в соответствии с графиком, осуществляется сдача материалов в региональный центр обработки информации для сканирования и хранения на федеральном уровне.

«Результаты сочинения могут быть заявлены выпускником при приеме в вузы. В этом случае есть возможность заработать дополнительные 10 баллов по оценке экспертов из вуза. Проверка будет проводиться уже по 10 критериям, а не по пяти школьным», — пояснили в ведомстве.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», всего в Пензенской области итоговое сочинение (изложение) как допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования написали около 6,5 тыс. выпускников.

Время написания составляло 3 часа 55 минут. При этом выпускникам разрешалось пользоваться орфографическим словарем и запрещалось средствами связи, фото-, аудио- и видеоаппаратурой, справочными материалами, письменными заметками и иными средствами хранения и передачи информации.

Темы итогового сочинения стали известны за 15 минут до начала проверочной работы. Школьникам были предложены следующие варианты: «Чем творчество М.Ю. Лермонтова может быть интересно современному читателю?», «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне» (Ю.В. Друнина), «Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс», «Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?», «Что важнее: любить или быть любимым?».

Актуальное