12:31:08 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенским абонентам «МегаФона» стали доступны «домашние» тарифы в поездках по России

10:33 | 01.06.2015 | Общество

Печать

Пенза, 1 июня 2015. PenzaNews. Пензенские абоненты «МегаФона» получили возможность в поездках по России оплачивать все звонки, SMS-сообщения и Интернет по тарифам «домашнего» региона благодаря новой опции «Будь как дома».

Предложение особо актуально, так как, по оценкам аналитиков, главной особенностью туристического сезона 2015 станет рост путешествий по внутрироссийским маршрутам.

Эти ожидания подтверждает и статистика «МегаФона». По данным компании, в период с 1 по 11 мая абоненты оператора, в том числе из регионов Поволжского филиала, значительно больше путешествовали по РФ, чем годом ранее.

«Опция «Будь как дома» действует практически на всех тарифных планах «МегаФона». Пользоваться ею могут и физические лица, и корпоративные клиенты. Таким образом, абоненту, планирующему поездку по России, не нужно менять свой тариф или подключать сразу несколько опций для разных услуг — звонков, SMS и Интернета. Достаточно активировать опцию «Будь как дома» и все «домашние» тарифы и скидки будут действительны даже в отдаленных уголках страны», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского отделения ОАО «МегаФон».

В компании уточнили, что стоимость подключения опции составляет 30 рублей, абонентская плата — 12 рублей в сутки.

Как отметил директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков, ранее компания вводила опции, позволяющие экономить лишь на одном виде связи, однако в настоящее время все большее число клиентов используют все виды коммуникации — звонки, SMS и мобильный Интернет.

«Поэтому специально к летнему сезону мы приготовили опцию, которая позволит значительно облегчить жизнь туристов. Подключив ее, можно делиться впечатлениями и не задумываться о стоимости связи — все будет привычно и предсказуемо, как дома»,— подчеркнул он.

Актуальное