13:40:17 Вторник, 23 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Нижнем Новгороде начал работу межрегиональный центр управления сетями «Ростелекома»

09:28 | 07.06.2017 | В России и за рубежом

Печать

Нижний Новгород, 7 июня 2017. PenzaNews. Межрегиональный центр управления сетями связи и мониторинга информационных систем «Ростелекома» начал работу в Нижнем Новгороде.

В Нижнем Новгороде начал работу межрегиональный центр управления сетями «Ростелекома»

Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком»

«Стартовавший в 2015 году проект «Укрупнение центров управления сетями связи» в зоне макрорегионального филиала «Волга» вышел на завершающую стадию. К функциям управления магистральной и внутризоновой сетями связи добавилась возможность централизованного мониторинга и управления местными сетями», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского регионального отделения ПАО «Ростелеком».

В компании отметили, что в межрегиональном центре сосредоточены функции мониторинга и управления всех уровней и видов сетей доступа — местная и междугородняя связь, магистральные сети, а также сети передачи данных.

«Общий объем трафика пользователей компании, находящийся под управлением в межрегионального центре, составляет более 1,5 Тбит/с», — подчеркнули в «Ростелекоме».

В пресс-службе уточнили, что централизация подразделений по управлению сетями связи и технической поддержки клиентов привела в первую очередь к снижению времени отработки клиентских запросов, а также возросла скорость реагирования на аварийные ситуации.

«До конца 2018 года планируется поэтапный перевод функций мониторинга, управления сетями, сервисами и технической поддержки клиентов из всех региональных филиалов МРФ «Волга» на централизованную площадку в Нижнем Новгороде», — пояснили в «Ростелекоме».

В компании сообщили, что одной из важнейших функций межрегионального центра является управление и контроль задействованных подразделений в ходе проведения работ по устранению чрезвычайных и аварийных ситуаций, связанных с работоспособностью технической инфраструктуры ПАО «Ростелеком».

«Здесь же ведется контроль качества работы оборудования во время проведения важных социальных мероприятий, например, видеотрансляции единого государственного экзамена или дня голосования. Центр также осуществляет мониторинг качества услуги «Интерактивное телевидение» «Ростелекома» и других услуг для клиентов макрорегионального филиала «Волга». Ежедневный и сменный персонал центра как единый слаженный механизм всегда готовы оперативно принять меры по восстановлению поврежденных сетевых ресурсов, услуг у клиентов компании, обеспечить всех заинтересованных лиц необходимой информацией. В рамках реализации проекта была проведена реконструкция собственного здания, выполнен ремонт помещений и оснащение их инженерными системами, организованы рабочие места и ситуационный центр, модернизированы и вновь внедрены единые системы управления и мониторинга объектов и сооружений связи», — пояснили в «Ростелекоме».

В компании подчеркнули, что открытие центра имеет важное социальное значение: здесь будут созданы дополнительные рабочие места для специалистов различных направлений IT-сферы, а общая численность сотрудников составит почти 500 человек.

По словам директора по мониторингу и оперативно-техническому управлению сетями связи ПАО «Ростелеком» Геннадия Соловского, компания в настоящее время обладает огромной транспортной инфраструктурой.

«Для качественного обслуживания и функционирования такой сети современный многофункциональный центр позволит осуществлять оперативно-техническое управление всеми видами сетей связи «Ростелекома» максимально эффективно, а информацию до всех заинтересованных подразделений доводить в минимальные сроки, что должно повлиять и на скорость устранения аварийных ситуаций в зоне МРФ «Волга» и на мнение клиентов о компании», — пояснил он.

В свою очередь заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – технический директор Денис Ефременко пояснил, что раньше мониторинг и управление сетью выполняли региональные подразделения компании в разных городах.

«Теперь эти функции выполняются в новом центре управления, что позволило повысить качество эксплуатации, мониторинга состояния и управления сетью, дало возможность обеспечивать и поддерживать как существующие задачи эксплуатации, так и новые продукты, которые находятся либо на этапе внедрения, либо еще в разработке. Создание данного центра — очередной шаг компании «Ростелеком» на совершенствование качества предоставляемых услуг и повышение уровня обслуживания клиентов», — сказал он.

Актуальное