04:25:44 Суббота, 27 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Ростелеком» укрепил лидирующие позиции на рынке ключевых решений для корпоративных клиентов

15:30 | 11.03.2022 | В России и за рубежом

Печать

Москва, 11 марта 2022. PenzaNews. «Ростелеком» остается крупнейшим игроком на рынке широкополосного доступа в интернет для юридических лиц по количеству абонентов и выручке, демонстрирует максимальный рост клиентской базы виртуальной АТС, а также обладает наибольшей выделенной номерной емкостью в коде 8-800. Лидерство компании подтвердили рейтинги по итогам 2021 года, составленные независимым консалтинговым агентством «ТМТ Консалтинг».

«Ростелеком» укрепил лидирующие позиции на рынке ключевых решений для корпоративных клиентов

Фото: пресс-служба компании «Ростелеком»

На конец 2021 года аналитики зафиксировали существенный рост рынка ШПД — на 13,7%, при этом доходы на нем составили 65,3 млрд. рублей против 57,7 млрд. рублей в 2020 году. На 1,8% — до 1,87 млн. рублей — выросла общая абонентская база.

Эксперты связывают эти изменения с завершением третьего этапа федерального проекта подключения к интернету социально значимых объектов и увеличением активности в сегменте малого и среднего бизнеса, который восстанавливается после пандемии.

Как отмечает агентство, лидером по числу подключенных абонентов (активных портов) и по объему доходов на рынке услуги «Широкополосный доступ в интернет для B2B» традиционно остается «Ростелеком». В 2021 году компания увеличила долю в структуре рынка по выручке до 49% за счет исполнения крупных государственных программ, федеральных проектов и активного продвижения высокоскоростных тарифных планов. Доля абонентской базы «Ростелекома» в сегменте корпоративного ШПД составляет 43%: компания вновь показала существенный отрыв от остальных игроков рынка.

По итогам 2021 года «Ростелеком» демонстрирует сильные позиции и в других ключевых продуктовых направлениях. Так, на рынке услуги «Бесплатный вызов» компания обладает наибольшей выделенной номерной емкостью — 35% от всех выделенных номеров в коде 8-800. «Ростелеком» также занимает первое место по количеству организаций-клиентов виртуальной АТС, показав максимальный прирост базы — 20%, и входит в тройку лидеров по доходам в этом сегменте. Таким образом, «Ростелеком» внес самый большой вклад в увеличение общей абонентской базы ВАТС в России, которая в 2021 году выросла до 400,8 тыс.

В прошлом году оператор сосредоточился на подключении компаний в регионах, а также на развитии дополнительных сервисов, таких как аналитика речи, голосовые помощники, колл-трекинг и мобильная ВАТС. Виртуальная АТС «Ростелекома» доступна компаниям, работающим более чем в 500 городах России.

«Новые цифровые и IT-решения развиваются по-прежнему на фундаменте телекома. Поэтому мы уделяем много внимания инфраструктуре широкополосного доступа, выстраивая ее как новую технологическую платформу, на которой наши клиенты могут получать не только традиционные телеком-услуги, но и дополнительные IT-сервисы, создающие новый клиентский опыт. Например, речевую аналитику в ВАТС или интеллектуальное видеонаблюдение. При этом мы стремимся к тому, чтобы даже самые сложные решения в сфере цифровизации были максимально клиентоориентированными, ведь пандемия серьезно изменила рынок, особенно там, где потребители наиболее восприимчивы к онлайн-сервисам и клиентскому опыту. Лидирующие позиции в ключевых продуктовых направлениях подтверждают эффективность наших усилий», — прокомментировал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

Актуальное