ОАО «МТС» начало внедрение нового функционала «облачной» АТС для корпоративного рынка
Печать
30 ноября 2012. PenzaNews. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» первым среди российских операторов связи начало внедрение «облачной» услуги для малого и среднего бизнеса «Автосекретарь_Телеинфо», позволяющей совершать автоматические исходящие телефонные кампании, а также массовые оповещения сотрудников и клиентов.
«Сервис работает в рамках уже доступных «облачных» решений МТС по предоставлению многоканальных номеров — «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800», не требует установки дополнительного оборудования и увеличения числа телефонных линий в офисе», — сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании.
В МТС добавили, что телефонная кампания в рамках услуги производится с помощью предоставляемого оператором функционала по алгоритму, который корпоративный клиент может задать самостоятельно с помощью удобного веб-интерфейса.
В пресс-службе пояснили, что основными потребителями «облачных» сервисов, позволяющих быстро внедрять новые технологии и совершенствовать бизнес-процессы без траты ресурсов на установку дополнительного оборудования и расширение инфраструктуры, являются представители малого и среднего бизнеса.
«Число пользователей услугой «Автосекретарь» по организации управления корпоративными входящими звонками из «облака» МТС, ежеквартально увеличивается вдвое. Мы ожидаем, что новая опция «Автосекретарь_Телеинфо» для быстрого и удобного исходящего информирования клиентов и сотрудников о предстоящих акциях компании, новом расписании или, например, переносе рейса, будет так же высоко востребована», — подчеркнул директор департамента по развитию и управлению продуктами бизнес-рынка ОАО «МТС» Сергей Иревли.
Он отметил, что веб-интерфейс сервиса позволяет компании самостоятельно загружать базу номеров и аудиофайлы, отслеживать ход телефонной кампании в режиме онлайн, формировать отчеты, а также настраивать целый ряд параметров — расписание, максимальное количество одновременных соединений, время дозвона на номер, количество повторных вызовов, возможность ответного звонка абонента на многоканальный номер с последующей переадресацией на телефоны сотрудников колл-центра или отдела продаж и другие.
«В отличие от стандартных офисных АТС опция «Автосекретарь_Телеинфо» не требует капитальных затрат и расходов на обслуживание оборудования, обеспечивает оперативность развертывания (не более нескольких часов) и имеет более широкий функционал. Опция подключается и отключается в любое время по заявлению абонента. Тарификация исходящих звонков осуществляется в соответствии с выбранными параметрами услуг «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800», — резюмировал Сергей Иревли.