19:17:54 Четверг, 25 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Ростелеком» помог обеспечить прозрачность проведения ЕГЭ

17:30 | 19.10.2015 | В России и за рубежом

Печать

19 октября 2015. PenzaNews. Система видеонаблюдения «Ростелекома» помогла обеспечить прозрачность проведения осенней волны единого государственного экзамена (ЕГЭ) во всех субъектах РФ.

Таким образом, компания полностью выполнила свои обязательства по госконтракту. «Ростелеком» осуществил бесперебойную видеотрансляцию сигнала на специализированный портал, мониторинг функционирования программного обеспечения, техническую поддержку ресурса и его защиту от DDoS-атак в период с февраля по октябрь 2015 года.

С 26 сентября по 9 октября для видеотрансляции из 260 пунктов проведения экзамена было задействовано более 4 тыс.700 камер, размещенных в аудиториях. При этом видеонаблюдение велось в режиме реального времени.

Кроме того, во всех регионах проведения ЕГЭ были организованы мобильные бригады технической помощи, а для решения экстренных вопросов работала горячая линия.

«Наша компания занимается реализацией проекта видеонаблюдения за ЕГЭ уже второй год. У нас появилось отработанное техническое решение. Каждый раз мы с волнением следим за ходом этого проекта, поскольку понимаем — от того, как слаженно сработает наша система, напрямую зависит результат экзаменов для выпускников», — прокомментировала руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО «Ростелеком» Анна Тесевич.

В свою очередь заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев отметил, что видеонаблюдение является гарантом объективности и качества проведения госэкзамена.

«Мы стремимся к 100-процентному онлайн-наблюдению во всех аудиториях пунктов проведения экзамена для создания равных возможностей для выпускников», — подчеркнул он.

На данный момент специалисты «Ростелекома» завершают синхронизацию данных – записей всех видеоматериалов по осеннему периоду ЕГЭ.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе оператора, благодаря порталу, специально созданному для трансляции видео со всех регионов, контролировать процедуру аттестации смогли более 2 тыс. подготовленных онлайн-наблюдателей.

«По интеллектуальному номеру «Ростелекома» в формате «8-800» для поддержки пользователей портала было оказано более 9 тыс. консультаций за весь период проведения ЕГЭ. Производительность системы видеотрансляций обеспечила до 1,2 млн. одновременных просмотров пользователями и до 60 тыс. одновременных просмотров с одной камеры. В работе над проектом принимают участие более 5 тыс. сотрудников компании, организовано 2 тыс. мобильных бригад», — уточнили в компании.

В «Ростелекоме» напомнили, что ЕГЭ в России проводится по 14 общеобразовательным предметам.

«Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки впервые в сентябре и октябре 2015 года предоставила возможность пересдать единый государственный экзамен по обязательным предметам — русскому языку и математике», — отметили в пресс-службе.

Актуальное