08:49:46 Четверг, 25 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Мэр Пензы сохранил лидерство в медиарейтинге глав администраций столиц регионов ПФО

13:15 | 18.11.2016 | Политика

Печать

Пенза, 18 ноября 2016. PenzaNews. Мэр Пензы Виктор Кувайцев сохранил свое лидерство в медиарейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа, составленного компанией «Медиалогия».

Мэр Пензы сохранил лидерство в медиарейтинге глав администраций столиц регионов ПФО

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Согласно представленным данным, медиаиндекс Виктора Кувайцева составил по итогам октября 2 тыс. 810,25 пункта.

Уступили ему главы администраций Саратова и Уфы Валерий Сараев и Ирек Ялалов соответственно. Они набрали 2 тыс. 290,82 и 1 тыс. 761,64 пункта. При этом тройка лидеров за последний месяц не изменилась.

Как отмечается в пояснительной записке к рейтингу, в средствах массовой информации нашли отражение неудовлетворительные результаты восстановительных работ на улице Фурманова после капремонта теплосетей. Тогда Виктор Кувайцев остался недоволен подходом к работе компании «Т Плюс Теплосеть Пенза».

Кроме того, СМИ активно освещали процесс возведения модульных котельных в Пензе, который находился под личным контролем мэра.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», до этого глава администрации Пензы уже становился лидером окружного медиарейтинга — первое место он занимал по итогам мая, июля, августа и сентября.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя около 35 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Данные для рейтинга рассчитаны на 17 ноября 2016 года.

Актуальное