22:37:15 Пятница, 22 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Кувайцев вернул себе лидерство в медиарейтинге глав администраций столиц регионов ПФО

16:23 | 11.12.2017 | Политика

Печать

Пенза, 11 декабря 2017. PenzaNews. Мэр Пензы Виктор Кувайцев вернул себе лидерство в медиарейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа, подготовленном компанией «Медиалогия».

Кувайцев вернул себе лидерство в медиарейтинге глав администраций столиц регионов ПФО

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

По итогам ноября медиаиндекс Виктора Кувайцева составил 7 тыс. 107 пунктов, что позволило ему занять первую строчку в окружном рейтинге и опередить главу администрации Уфы Ирека Ялалова, который возглавлял список в октябре и сентябре.

Еще раньше — в августе — первое место в ПФО по упоминаемости занимал глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов.

Весь остальной период с начала 2017 года по июль лидером являлся Виктор Кувайцев.

Как отмечается в пояснительной записке к рейтингу, в ноябре СМИ цитировали озвученную мэром Пензы информацию о том, что на «красной линии» находится более 60 ветхих домов, 42 из которых планируется снести в 2018 году.

Кроме того, аналитики учли сообщения о рабочем выезде Виктора Кувайцева по крупным объектам строительства с целью проверки благоустройства прилегающих территорий.

Читайте также

Олег Мельниченко вошел в топ-50 медиарейтинга российских сенаторов

Медиаиндекс — показатель системы «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Он рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа.

Значение медиаиндекса определяется для каждого объекта — компании, персоны или бренда — в каждом сообщении СМИ.

Его значение может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе за определенный период все индексы по сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Актуальное