Иван Белозерцев опустился на 49 строчку медиарейтинга губернаторов по теме ЖКХ
Печать
Пенза, 26 июня 2018. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев опустился сразу на 24 строчки — с 25 на 49 место — в медиарейтинге глав российских регионов, составленном компанией «Медиалогия» за май 2018 года на основе анализа сообщений в СМИ, посвященных теме ЖКХ.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Согласно представленным данным, медиаиндекс Ивана Белозерцева, который в апреле составлял 1 тыс. 45,2 пункта, уменьшился в мае до 418.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании «Медиалогия», в число заметных информационных поводов попала встреча губернатора с замглавы министерства строительства и ЖКХ России Андреем Чибисом в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), где федеральный чиновник принял приглашение посетить региона.
Также СМИ активно сообщали о визите делегации Орловской области во главе с временно исполняющим обязанности губернатора Андреем Клычковым, в ходе которого гости ознакомились с работой медицинских, культурных и спортивных учреждений, а также реализацией проектов в сфере ЖКХ и благоустройства территорий.
Помимо этого, при составлении рейтинга был учтен тот факт, что специалисты управления ЖКХ и гражданской защиты населения Пензенской области по поручению главы региона проводят дополнительную разъяснительную работу с собственниками квартир в домах, исключенных из региональной программы капремонта.
Читайте также
Пензенские прокуроры выявили нарушения в сфере организации сбора и транспортировки ТКО
Медиарейтинг компании «Медиалогия» построен на основе базы СМИ, включающей в себя примерно 45 тыс. источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
Он сформирован на основе медиаиндекса — показателя, позволяющего качественно проанализировать состояние информационного поля, формируемого вокруг персоны. Он учитывает индекс цитируемости, характер упоминания того или иного объекта в сообщении, а также заметность публикации или сюжета.
Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.
Данные для рейтинга рассчитаны 21 июня 2018 года.