EN
16:30:29 Вторник, 29 сентября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

Пензенский губернатор занял 41 строчку в рейтинге медиаэффективности глав субъектов РФ

08:59 | 26.03.2013 | Политика

Печать

Пенза, 26 марта 2013. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев занял 41 строчку в рейтинге медиаэффективности глав субъектов РФ, составленном Национальной службой мониторинга по итогам февраля 2013 года.

Согласно результатам исследования, индекс медиаэффективности главы региона составил 4,8295.

Наиболее высокие показатели продемонстрировали временно исполняющий обязанности губернатора Магаданской области Владимир Печеный, мэр Москвы Сергей Собянин и врио главы Дагестана Рамазан Абдулатипов.

«Владимир Печеный на следующий день после публикации указа президента РФ о своем назначении провел пресс-конференцию, на которой объявил об отставке обладминистрации и заявил о намерении участвовать в выборах главы региона в сентябре 2013 года. Сергей Собянин дал интервью газете «Коммерсант» и радиостанции «Эхо Москвы», а также отправил в отставку главу управы района Орехово-Борисово Северное Леонида Богатырева, которого ранее блогеры обвинили в уборке снега с помощью «фотошопа». В свою очередь Рамазан Абдулатипов вошел в тройку лидеров благодаря встрече с Владимиром Путиным и кадровым решениям после вступления в должность», — прокомментировали ИА «PenzaNews» в Национальной службе мониторинга результаты исследования.

Рейтинг медиаэффективности глав субъектов РФ составляется на основе соответствующего индекса.

Индекс медиаэффективности — качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиаактивность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ.

Числовое значение индекса находится в диапазоне от 0 до 10 — чем выше итоговый индекс, тем объект исследования вызвал больший медиарезонанс меньшим числом инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении.

Кроме того, принимаются во внимание роль объекта в сообщении — главная или второстепенная, его присутствие в заголовке и/или на фото, а также его цитируемость.

Итоговый индекс медиаэффективности определяется как среднее арифметическое значений индексов в единичных сообщениях.

Рейтинг строится на основе анализа свыше 500 федеральных и 5 тыс. региональных изданий.

Новости партнеров
Актуальное