Жители Пензы не могут дозвониться до врачей городской больницы №5
Печать
Пенза, 15 ноября 2012. PenzaNews. Многие жители Пензы, проходящие лечение в городской больнице №5, не могут дозвониться до врачей и регистратуры, поскольку руководство медицинского учреждения приняло решение отказаться от услуг компании «Ростелеком» и переключиться на другого оператора связи, официально не уведомив о расторжении договорных отношений.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Как сообщил ИА «PenzaNews» руководитель пресс-службы Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Макаров, в межрегиональный контакт-центр компании только в течение первой половины четверга, 15 ноября, поступило около 50 устных жалоб от жителей, которые не смогли дозвониться до городской больницы №5.
«Поскольку ОАО «Ростелеком» до сих пор не располагает информацией об изменении телефонных номеров, специалисты межрегионального контакт центра справочной службы «09» продолжают предоставлять справки по номерам, внесенным ранее в базу данных. При этом в момент набора старого телефонного номера идут длинные гудки, и создается впечатление, что к телефону просто никто не подходит», — отметил он.
В настоящее время на основных разделах сайта городской больницы все телефонные номера изменены на новые, однако ведущие поисковые и справочные системы в Интернете по-прежнему выдают старые данные.