К обсуждению концепции бренда Пензенской области планируется привлечь общественность
Печать
Пенза, 29 марта 2013. PenzaNews. Представители общественности должны быть привлечены к обсуждению концепции бренда Пензы и Пензенской области. К такому выводу пришли члены правительства региона в ходе заседания, состоявшегося в минувший четверг, 28 марта.
В рамках мероприятия министр общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области Алексей Илика представил доклад о стратегии формирования и продвижения бренда региона.
По его словам, необходимо задуматься о позиционировании Пензенской области не только на региональном, но и на российском и международном уровнях.
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе правительства региона, при формировании бренда предлагается сделать акцент на утверждении «Пенза — открытая территория».
«Среди составляющих проекта — организация акций «Экспертный совет», «Информационный центр», создание интерактивной карты «Пенза — открытая территория». Кроме того, для системной работы с существующими и потенциальными инвесторами предлагается организовать форум «Penza Open Investment» и фестиваль «Сурский край», который будет направлен на популяризацию туризма», — уточнили в пресс-службе.