23:34:07 Четверг, 25 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Баннер с контактами и драка в центре города вывели мэра Пензы в топ медиарейтинга

12:18 | 11.09.2013 | Общество

Печать

Пенза, 11 сентября 2013. PenzaNews. Два события — установка баннера с контактными данными и пресечение драки в центре города — позволили мэру Пензы Роману Чернову подняться на пять строчек в медиарейтинге глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа, составленного компанией «Медиалогия» за август 2013 года.

Баннер с контактами и драка в центре города вывели мэра Пензы в топ медиарейтинга

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Как сообщила ИА «PenzaNews» PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская, медиаиндекс Романа Чернова по итогам месяца составил 956,96 пункта, в связи с чем он занял в списке третье место.

«Мэр Пензы Роман Чернов разнял драку в центре города и задержал двоих ее участников, которых передал полиции. Также СМИ сообщали, что баннер с изображением главы администрации города и его контактным телефоном установили на въезде в областной центр со стороны Тамбова. Информационный щит гласит, что «Пенза — город надежных инвестиций» и мэр всегда на связи», — прокомментировала собеседница агентства результаты рейтинга.

Она добавила, что лидерами стали глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов и сити-менеджер Перми Анатолий Маховиков.

«Олег Кондрашов заявил, что необходимо реанимировать систему речных перевозок в Нижнем Новгороде. Помимо этого он провел инспектирование обустройства центральной части города, а также призвал нижегородцев поддержать пострадавших жителей Хабаровского края. В свою очередь Анатолий Маховиков подписал распоряжение о назначении своим заместителем бывшего генерального директора «Пермавтодора» Анатолия Дашкевича. Также СМИ сообщали, что Анатолий Маховиков провел совещание по поводу ситуации с демонтажем памятного знака «Орден Ленина», установленного рядом с гостиницей «Прикамье», — уточнила Надежда Жуковская.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 13,2 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Актуальное