В ПО «Энергосбыт» оценили качество обслуживания клиентов
Печать
Пенза, 21 ноября 2013. PenzaNews. Работа 15 офисов производственного отделения «Энергосбыт», являющегося подразделением филиала ОАО «МРСК Волги» – «Пензаэнерго», проанализирована в рамках плановой оценки качества клиентского обслуживания.
Фото пресс-службы компании
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании, проверялось внутреннее и внешнее оформление офисов, качество проведения консультаций специалистами, а также уровень удовлетворительности клиентов.
«Комплексная проверка призвана оценить степень соответствия требованиям корпоративного стандарта «Система централизованного обслуживания потребителей услуг ОАО «МРСК Волги», а также послужить основой для разработки мероприятий, направленных на устранение выявленных несоответствий», — пояснили в производственном отделении.
В ПО «Энергосбыт» уточнили также, что по результатам информационного аудита, оценки результативности бизнес-процессов по взаимодействию с потребителями услуг, маркетинговых исследований, мониторинга жалоб и обращений был рассчитан итоговый показатель, который составил 83,7%.
«Это говорит о достаточно высоком уровне соответствия предъявляемым требованиям. В то же время, результаты указывают на «узкие места» в работе компании, которые планируется устранить за счет обучающих семинаров, тренингов для бренд-персонала, разработки методических материалов для специалистов, оптимизации процедур взаимодействия с клиентом и других мероприятий», — сказали в пресс-службе.
Как отметил директор производственного отделения «Энергосбыт» Вениамин Африканов, клиентоориентированность является для компании не просто красивым словом, а стилем работы.
«Мы прилагаем все усилия, чтобы взаимодействие клиентов с компанией было и оперативным, и удобным, и качественным», — подчеркнул он.