06:18:46 Пятница, 19 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе более 3 тыс. абонентов «Ростелекома» заказали услуги через дистанционные сервисы

09:32 | 08.10.2014 | Общество

Печать

Пенза, 8 октября 2014. PenzaNews. Более 3 тыс. клиентов «Ростелекома» в Пензе подключили услуги с помощью дистанционных сервисов компании в III квартале 2014 года.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе Пензенского филиала ОАО «Ростелеком», эти абоненты воспользовались единым личным кабинетом, сайтом оператора и SMS-запросом на номер «1855».

«Только в областном центре ежедневно специалистами компании осуществляется более 70 инсталляций различных услуг, треть из которых клиенты заказали самостоятельно, минуя офис продаж и обслуживания. Наиболее востребованными являются услуги в составе пакетных предложений — телефония, «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ». Подключение клиента к услугам происходит в максимально короткие сроки. С момента поступления заявки и ее обработки до процесса подключения проходит не более суток. При этом клиент самостоятельно определяет время визита специалиста, в том числе в вечернее время и в выходные дни. Инсталляция занимает не более 2–3 часов», — пояснили в компании.

По мнению директора Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Льва Дятлова, рост спроса на услуги оператора обусловлен интенсивным развитием оптической сети.

«Дистанционные сервисы позволяют сделать процесс обслуживания более оперативным и комфортным для клиентов, поэтому компания активно их развивает. Одним из последних инновационных решений является внедрение единого личного кабинета на всей территории деятельности «Ростелекома». Это очень удобный канал самообслуживания, благодаря которому абонент может добавлять интересующие его услуги, управлять ими, производить оплату, не тратя времени на посещение центра продаж», — отметил Лев Дятлов.

Актуальное