Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пенза, 3 января 2015. PenzaNews. Вызвавший скандал и бурное обсуждение в блогосфере баннер с одним из элементов фирменного стиля новогоднего фестиваля «Лучший город зимы», разработанного студией Артемия Лебедева по заказу московской дирекции массовых мероприятий, сняли с рекламного щита в Пензе, при этом другой баннер с тем же логотипом по-прежнему висит на улице Луначарского.
На нем также изображен логотип «Лучший город зимы», цифра 2015 и подпись «Администрация города Пензы». Кроме того, есть виньетка, визуально напоминающая елку, которая имеет сходство с фирменным новогодним стилем Москвы.
Вместе с тем к записи Артемия Лебедева в «Живом Журнале» о краже интеллектуальной собственности продолжают добавляться все новые комментарии, в том числе из Пензы.
«Артемий, добрый день. Я дизайнер из города Пензы и мне очень стыдно за наш муниципалитет... А почему мне стыдно? Потому что вы бы видели другие «работы» дизайнера администрации. На самом деле, нужно быть идиотом, чтобы так «запалиться». Я в шоке, конечно... И смешно и противно», — написала пользователь под ником Diana S.
Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», в минувший понедельник, 29 декабря, пресс-служба администрации Пензы централизовано распространила по СМИ заявление директора МКУ «Рекламная служба города Пензы» Инны Ревиной, в котором говорится, что «учреждение не стремилось скопировать чужой стиль».
В нем отмечается также, что разработка макета была осуществлена в целях размещения социально значимой информации и не подразумевала извлечения материальной выгоды.
Причиной претензий известного дизайнера, блогера и путешественника Артемия Лебедева к мэрии Пензы, изложенных в грубой форме в «Живом Журнале», стало появление фотографии, на которой запечатлен рекламный щит, установленный на перекрестке улиц Пушкина и Ставского. На нем изображен ребенок, размещена надпись «Мечты сбываются!», логотип «Лучший город зимы», цифра 2015 и подпись «Администрация города Пензы».
Начальник информационно-аналитического отдела администрации Пензы Елена Овчинникова первоначально отказалась давать ИА «PenzaNews» какие-либо комментарии по телефону по поводу этой ситуации и предложила направить редакционный запрос. При этом она сообщила, что мэр Пензы Юрий Кривов проинформирован о размещении рекламного щита с логотипом «Лучший город зимы».
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter