09:23:31 Пятница, 29 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Марина Епишкина пояснила, почему в Пензе совпали схемы движения маршрутов №28 и №82С

11:02 | 05.03.2015 | Общество

Печать

Пенза, 5 марта 2015. PenzaNews. Индивидуальный предприниматель из Заречного Марина Епишкина, являющаяся перевозчиком на маршруте №28 «ГПЗ-24 — магазин «Гранат», который начал действовать в Пензе с 1 февраля 2015 года, прокомментировала ИА «PenzaNews» сложившуюся транспортную ситуацию и объяснила, почему произошло дублирование схемы движения автобусов №82С.

Марина Епишкина пояснила, почему в Пензе совпали схемы движения маршрутов №28 и №82С

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Она напомнила, что в декабре было заявлено о прекращении курсирования с 1 февраля автобусов большой вместимости муниципального предприятия «Пассажирские перевозки Пензы», признанного банкротом, по своим маршрутам, в числе которых №82С.

«Именно поэтому управление транспорта и связи Пензы объявило отбор владельцев транспортных средств на организацию маршрута малой вместимости №28. Мы поучаствовали в нем, и получилось, что обошли в борьбе «Компанию Дилижанс», — сказала собеседница агентства, добавив, сделать это удалось чисто технически — благодаря более оперативной подаче документов.

«1 февраля мы должны были выйти на маршрут», — уточнила индивидуальный предприниматель и пояснила, что в последних числах января «ни о каких автобусах большой вместимости даже речи не шло».

Она подчеркнула, что до последнего момента ни она, ни представители управления транспорта и связи Пензы, проводившего отбор перевозчика на маршрут №28, не предполагали, что автобусы №82С не прекратят свою работу.

Отвечая на вопрос о том, за счет чего автобусы большой вместимости все же остались на линии, Марина Епишкина сказала, что индивидуальный предприниматель Базева, длительное время сотрудничавшая с «Корпорацией Дилижанс», заключила договор с МУП «ППП», по которому стала обслуживать маршрут №82С.

По ее словам, с самого начала работы на маршруте №28 и водители, и владельцы транспорта ощущали давление со стороны конкурентов.

«Все было — и подрезали, и не пускали на остановку, зажимали с двух сторон автобусами, оскорблений была масса», — сказала собеседница агентства.

Она добавила, что перед выходом на линию 1 февраля было создано около 40 рабочих мест, однако некоторые водители не выдержали стресса и уволились.

«Я просто пришла работать. И не я одна — нас ряд предпринимателей, которые хотят работать и могут работать», — отметила Марина Епишкина.

Говоря о качестве оказываемых услуг, она подчеркнула, что на маршруте №28 задействованы в основном новые машины, в том числе иностранного производства, и работают опытные водители из Пензы и Заречного, которые в установленном порядке проходят медосмотры.

Также она выразила несогласие с мнением, высказанным ранее депутатом гордумы, генеральным директором ООО «Корпорация Дилижанс» и ООО «Компания Дилижанс» Андреем Фоминым, о том, что для перевозчиков, не так давно появившихся на рынке, создаются более лояльные условия работы.

«К нам очень серьезные требования. Транспортная инспекция, ГИБДД постоянно проверяет, полиция транспортная нас проверяла уже. Нам слабинку не дают», — подчеркнула индивидуальный предприниматель.

Вместе с тем она согласилась, что направление, обслуживаемое маршрутами №28 и №82С, оказалось перенасыщено транспортом, в то время как из других районов города жителям проблематично уехать.

«Я лично как гражданин за то, чтобы автобусы большой вместимости остались у нас в городе. И мы как раз готовы работать с ними совместно. Просто надо поступать разумно. Я думаю, что 82-й маршрут не единственный, который нуждается в автобусах большой вместимости. Есть и маршрут №1, где студентов тьма», — сказала Марина Епишкина.

Она выразила готовность к сотрудничеству с другими перевозчиками в интересах населения, при котором она, например, предоставит на маршрут транспорт малой вместимости, а ее коллеги — большие автобусы.

«Мы за разумную конкуренцию», — подчеркнула индивидуальный предприниматель.

Комментируя иск «Компании Дилижанс» о признании незаконным решения о заключении с ней договора на обслуживание маршрута №28, принятого без проведения конкурса, Марина Епишкина сказала, что уверена в своей правоте.

«Я считаю, что мы все сделали правильно, иначе нас управление транспорта [и связи Пензы] не приняло бы и документы не допустило бы к участию в конкурсе», — резюмировала она.

Актуальное