EN
05:10:03 Понедельник, 2 августа
Коронавирус Дело Белозерцева Дольщики НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

«МегаФон» назван самой клиентоориентированной компанией России в 2015 году

10:33 | 16.12.2015 | Общество

Печать

Пенза, 16 декабря 2015. PenzaNews. Компания «МегаФон», работающая во всех регионах России, в том числе в Пензенской области, вошла в число победителей национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia 2015.

Оператор связи получил приз сразу в двух номинациях «Самая клиентоориентированная компания России (управление клиентским опытом 360 градусов)» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».

«Мы очень рады тому, что по итогам конкурса компания «МегаФон» признана самой клиентоориентированной. Ежегодно наша компания обрабатывает более 500 млн. запросов от абонентов. Справиться с такими серьезными объемами и при этом обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качество сервиса на высоком уровне «МегаФону» удается благодаря комплексному подходу к обслуживанию абонентов. «МегаФон» одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникаций с абонентами: собственные салоны, контактный центр, сайт, «Личный кабинет», социальные сети и другие. В уходящем году мы много сделали в области сервиса и не планируем останавливаться», — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон» Михаил Золотовицкий.

Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia 2015 состоялась в рамках ежегодной конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций», организованной стратегическим партнером – компанией РБК и Международной ассоциацией по управлению клиентским опытом (ICXC).

Учредителем премии Customer eXperience Awards Russia 2015 является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».

Новости партнеров
Актуальное