В Санкт-Петербурге завели дело на Burger King за отказ в бесплатном пирожке
Печать
Санкт-Петербург, 6 июля 2016. PenzaNews. Управление ФАС России по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении ООО «Бургер Рус» после того, как посетитель одного из ресторанов сети Burger King получил отказ в бесплатном пирожке.
Фотография © PenzaNews Купить фотографию
Как сообщается на сайте антимонопольного органа, инцидент произошел в конце января 2016 года на Среднем Проспекте, где мужчина приобрел обед «Воппер Фристайл». В соответствии с рекламной акцией, информация о которой была расположена над зоной заказа, он рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец его не дал и даже не включил в чек.
В ответ на возражения посетителя в зал пригласили старшего менеджера, которая пояснила, что клиент не попросил бесплатный пирожок, поэтому он ему не положен.
«Рекламодателем — лицом, определившим объект рекламирования и содержания рекламы «Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо» — является ООО «Бургер Рус», — уточняется на сайте УФАС.
Дело возбуждено по признакам нарушения закона «О рекламе». Заседание по нему назначено на 19 июля.