Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Москва, 13 августа 2018. PenzaNews. Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская и Московская области вошли в число регионов России, в которых предпочитают отдыхать большинство пользователей сервиса «МегаФон.Путешествия», запущенного примерно месяц назад. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного специалистами «МегаФона».
Согласно данным, представленным на сайте оператора, у абонентов востребованы такие направления, как Сочи, Крым, Испания и Грузия.
При этом в первый месяц работы сервиса мужчины интересовались летней покупкой авиабилетов и бронированием отелей в интернете в два раза чаще, чем женщины.
В основном онлайн-поиском выгодных перелетов и предзаказом путешествий занимались люди в возрасте от 25 до 34 лет. На эту возрастную категорию пришлось 34% пользователей сервиса.
Как отметил директор по новым бизнесам и партнерствам компании «МегаФон» Ян Кухальский, поиск в режиме онлайн позволяет сравнивать цены и подбирать оптимальные варианты для путешествий, находя наиболее дешевые перелеты.
«Уже сегодня каждый второй посетитель сервиса «МегаФон.Путешествия» интересуется авиабилетами, а 23% пользователей подбирают комплексные туры для отдыха. Интересно, что 60% аудитории заходят на сайт со смартфонов, и лишь каждый третий подбирает тур с компьютера», — сказал он.
Сервис «МегаФон.Путешествия» позволяет подобрать авиабилеты; отели, хостелы или апартаменты; а также комплексные туры для городского туризма или отдыха у моря.
По данным оператора, за каждую покупку абонент «МегаФона» получает кэшбэк — от 1% до 6% от суммы заказа в зависимости от турнаправления. Пользователи могут вернуть часть потраченных средств на счет телефона, банковскую карту «МегаФона» или обналичить в банкомате.
Среди партнеров сервиса — Aviasales, Ostrovok, Aviakassa, Ozon Travel, OneTwoTrip и другие.
В планах компании — запустить онлайн-бронирование железнодорожных и автобусных билетов, а также оформление туристических страховок с автоматическим зачислением процента от покупки на счет абонента «МегаФона».
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter