10:01:34 Пятница, 29 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Генеральный директор «МегаФона» изложил основные принципы работы компании

20:14 | 12.04.2011 | В России и за рубежом

Печать

12 апреля 2011. PenzaNews. Генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков опубликовал официальное обращение к клиентам компании, в котором изложил основные принципы работы по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством.

«Мы предоставляем услуги нашим абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам. Мы считаем важным и необходимым доносить полную информацию о подключаемых услугах при заключении договора на оказание услуг связи. Мы считаем, что наши клиенты должны всегда оплачивать только те услуги, которые им действительно нужны, и всегда готовы разъяснить, как работает и сколько стоит любая оказываемая нами услуга», — отмечается в обращении.

Сергей Солдатенков подчеркнул, что «МегаФон» не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.

«Мы делаем максимально прозрачным порядок предоставления дополнительных услуг как со стороны компании «МегаФон», так и со стороны наших партнеров — контент-провайдеров. Вся информация о стоимости услуг доступна абонентам на нашем сайте, по телефону в call-центрах и при заключении договора на оказание услуг связи», — пишет генеральный директор компании.

Он отметил, что в дополнение к основным способам связи с абонентами «МегаФон» активно развивает площадки в социальных сетях для общения с клиентами и получения обратной связи, такие как Livejournal, Facebook, Twitter и ВКонтакте. Для обеспечения возможности оперативного решения проблем клиентов во всех филиалах компании введена Twitter-поддержка абонентов.

Говоря о роуминге, Сергей Солдатенков подчеркнул, что с 1 декабря 2010 года снижены цены в 19 странах СНГ и Евросоюза более чем на 30%. Кроме того, «МегаФон» отказывается от судебного преследования тех абонентов, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы.

«Это означает, что мы отзываем поданные и не будем предъявлять новые иски по взысканию долгов по использованию передачи данных, образовавшихся при нахождении абонентов в международном роуминге», — говорится в обращении.

Кроме того, «МегаФон» в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга доступна.

«МегаФон» создал техническую систему, позволяющую отказаться от услуг передачи данных в роуминге по требованию абонента посредством обращения в контакт-центры по телефону, лично, а в ближайшее время и через USSD-запрос или отправку SMS с отказом от услуги. С первого квартала 2011 года запущена информационная платформа «Бон вояж», позволяющая при регистрации в новой сети предлагать абонентам информацию о тарифах, условиях, скидках и опциях в роуминге», — отмечает Сергей Солдатенков.

В части борьбы с мошенничеством генеральный директор «МегаФона» выступает за принятие единых отраслевых стандартов защиты клиентов от мошенничества.

«Мы не разрешаем нашим партнерам предоставлять абонентам сервисы сомнительного и мошеннического содержания и призываем наших клиентов активно обращаться к нам с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров, чтобы мы имели возможность осуществлять возврат денежных средств и применять санкции к нарушителям», — говорится в обращении.

Актуальное