Если Вы хотите бесплатно получать ежедневную рассылку новостей ИА «PenzaNews» по электронной почте, пожалуйста, отправьте со своего e-mail на адрес info@penzanews.ru письмо с темой «Подписка».
Отправляя письмо, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
22 августа 2012. PenzaNews. «Лаборатория Касперского» провела исследование среди IT-специалистов компаний малого и среднего бизнеса, по итогам которого приняла решение об установлении льготной цены со скидкой в 25% на современные защитные решения.
«В настоящее время 96% российских малых и средних предприятий регулярно становятся жертвами кибератак. Такие результаты были получены в ходе исследования, проводившегося в России и других странах мира среди IT-специалистов компаний, информационную сеть которых составляют менее 250 компьютеров», — сообщил ИА «PenzaNews» руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии Олег Гудилин.
По его мнению, российские предприятия отличаются большей уязвимостью по сравнению с западными компаниями.
«Около 40% кибератак в России приводят к утечке корпоративных данных, в то время как в США и Европе данный показатель составляет лишь 23%, свидетельствуя о лучшей защищенности зарубежных организаций», — сказал он.
Олег Гудилин пояснил, что наиболее распространенной мерой обеспечения IT-безопасности в российском SMB-секторе является антивирусная защита, которая составляет около 70%.
«Тем не менее, каждая третья компания малого и среднего бизнеса не использует антивирусную защиту в полной мере, а одна компания из ста вовсе не имеет защиты. Более того, 28% небольших компаний признались, что вынуждены использовать бесплатные или нелицензионные версии антивирусных продуктов. Причина тому — жесткие бюджетные ограничения», — сказал собеседник агентства.
Олег Гудилин отметил, что, по данным исследования, нехватку средств для борьбы с киберугрозами испытывает почти половина малых и средних компаний России.
«В силу серьезных бюджетных ограничений малые и средние компании вынуждены экономить на защите, довольствуясь бесплатными антивирусами с ограниченным функционалом или даже приобретая нелицензионные версии продуктов. Таким образом, бизнес подвергается серьезному риску», — сказал он.
Олег Гудилин подчеркнул, что один из путей решения этой проблемы компания видит в повышении доступности качественной и лицензионной защиты, в связи с чем принято решение о реализации ряда решений «Лаборатории Касперского» по льготной цене.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter