22:48:02 Понедельник, 17 февраля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

«Лаборатория Касперского» снизила цены на продукты для малого и среднего бизнеса

11:39 | 22.08.2012 | В России и за рубежом

Печать

22 августа 2012. PenzaNews. «Лаборатория Касперского» провела исследование среди IT-специалистов компаний малого и среднего бизнеса, по итогам которого приняла решение об установлении льготной цены со скидкой в 25% на современные защитные решения.

«В настоящее время 96% российских малых и средних предприятий регулярно становятся жертвами кибератак. Такие результаты были получены в ходе исследования, проводившегося в России и других странах мира среди IT-специалистов компаний, информационную сеть которых составляют менее 250 компьютеров», — сообщил ИА «PenzaNews» руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии Олег Гудилин.

По его мнению, российские предприятия отличаются большей уязвимостью по сравнению с западными компаниями.

«Около 40% кибератак в России приводят к утечке корпоративных данных, в то время как в США и Европе данный показатель составляет лишь 23%, свидетельствуя о лучшей защищенности зарубежных организаций», — сказал он.

Олег Гудилин пояснил, что наиболее распространенной мерой обеспечения IT-безопасности в российском SMB-секторе является антивирусная защита, которая составляет около 70%.

«Тем не менее, каждая третья компания малого и среднего бизнеса не использует антивирусную защиту в полной мере, а одна компания из ста вовсе не имеет защиты. Более того, 28% небольших компаний признались, что вынуждены использовать бесплатные или нелицензионные версии антивирусных продуктов. Причина тому — жесткие бюджетные ограничения», — сказал собеседник агентства.

Олег Гудилин отметил, что, по данным исследования, нехватку средств для борьбы с киберугрозами испытывает почти половина малых и средних компаний России.

«В силу серьезных бюджетных ограничений малые и средние компании вынуждены экономить на защите, довольствуясь бесплатными антивирусами с ограниченным функционалом или даже приобретая нелицензионные версии продуктов. Таким образом, бизнес подвергается серьезному риску», — сказал он.

Олег Гудилин подчеркнул, что один из путей решения этой проблемы компания видит в повышении доступности качественной и лицензионной защиты, в связи с чем принято решение о реализации ряда решений «Лаборатории Касперского» по льготной цене.

Актуальное