09:56:16 Четверг, 25 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

МТС стала единственной компанией из России, вошедшей в международный рейтинг «Hay Group»

11:13 | 27.02.2013 | В России и за рубежом

Печать

27 февраля 2013. PenzaNews. Компания МТС стала единственной из сегмента российского бизнеса, которой по результатам международного исследования, проведенного глобальной консалтинговой группой «Hay Group», удалось попасть в рейтинг «High Performing Companies».

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ОАО «Мобильные ТелеСистемы», рейтинг «Наиболее успешных компаний» был составлен экспертами на основе анализа финансовых показателей и опросов персонала около 350 корпораций по всему миру.

«В список наиболее успешных попали те компании, которые показали максимальный результат, как по вовлеченности персонала, так и по эффективности бизнеса на протяжении пяти лет. В топ-лист последнего исследования вошли порядка 40 компаний, среди которых «Deutsche Bank», «Hugo Boss», «Pepsi Beverage Company», «Vodafone», «Nestle», «Honda» и МТС», — уточнили в пресс-службе.

По словам генерального директора «Hay Group» в России Дерка Кооле, консалтинговая группа проводит исследования вовлеченности и эффективности персонала более 30 лет, в том числе свыше пяти лет — в России.

«Это наше четвертое исследование в сотрудничестве с МТС, и я должен отметить, что за годы интенсивной работы в этом направлении компания постоянно улучшала индекс вовлеченности и создавала своим сотрудникам лучшие условия для успеха», — сказал он.

Дерк Коле добавил также, что МТС значительно обогнала средний показатель по вовлеченности персонала в телекоммуникационном секторе.

«Практика подтверждает, что компании, которые стремятся получать максимальный возврат на инвестиции в HR, показывают и опережающий рынок рост экономической эффективности», — отметил генеральный директор «Hay Group».

В свою очередь президент группы МТС Андрей Дубовсков пояснил, что в рамках стратегии, направленной на создание интегрированного телекоммуникационного оператора, существенное внимание уделяется не только оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности приобретенных активов, прежде всего, в сфере фиксированной связи и сотового ритейла, но и работе с персоналом.

«Я убежден, что наш ключевой актив — люди. И сегодня основные усилия мы направляем на поиск неординарных, инновационно мыслящих специалистов, на развитие сотрудников внутри компании. В основе высокого признания нашей бизнес-эффективности лежит признание блестящего уровня персонала компании», — подчеркнул он.

«Hay Group» замеряет в рамках исследования уровень вовлеченности персонала, который показывает, какая доля сотрудников в компании воспринимает цели и задачи бизнеса как свои собственные, понимает стратегию, готова прилагать максимальные усилия для достижения результатов.

Так, при высоком уровне вовлеченности сотрудники чаще рекомендуют свою компанию как хорошее место работы, советуют продукцию и услуги друзьям и близким.

По результатам исследования «Hay Group» индекс вовлеченности персонала МТС составил 69%. Для участвовавших в исследовании 53 российских компаний средний показатель равен 66%.

Актуальное