МТС стала единственной компанией из России, вошедшей в международный рейтинг «Hay Group»
Печать
27 февраля 2013. PenzaNews. Компания МТС стала единственной из сегмента российского бизнеса, которой по результатам международного исследования, проведенного глобальной консалтинговой группой «Hay Group», удалось попасть в рейтинг «High Performing Companies».
Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе ОАО «Мобильные ТелеСистемы», рейтинг «Наиболее успешных компаний» был составлен экспертами на основе анализа финансовых показателей и опросов персонала около 350 корпораций по всему миру.
«В список наиболее успешных попали те компании, которые показали максимальный результат, как по вовлеченности персонала, так и по эффективности бизнеса на протяжении пяти лет. В топ-лист последнего исследования вошли порядка 40 компаний, среди которых «Deutsche Bank», «Hugo Boss», «Pepsi Beverage Company», «Vodafone», «Nestle», «Honda» и МТС», — уточнили в пресс-службе.
По словам генерального директора «Hay Group» в России Дерка Кооле, консалтинговая группа проводит исследования вовлеченности и эффективности персонала более 30 лет, в том числе свыше пяти лет — в России.
«Это наше четвертое исследование в сотрудничестве с МТС, и я должен отметить, что за годы интенсивной работы в этом направлении компания постоянно улучшала индекс вовлеченности и создавала своим сотрудникам лучшие условия для успеха», — сказал он.
Дерк Коле добавил также, что МТС значительно обогнала средний показатель по вовлеченности персонала в телекоммуникационном секторе.
«Практика подтверждает, что компании, которые стремятся получать максимальный возврат на инвестиции в HR, показывают и опережающий рынок рост экономической эффективности», — отметил генеральный директор «Hay Group».
В свою очередь президент группы МТС Андрей Дубовсков пояснил, что в рамках стратегии, направленной на создание интегрированного телекоммуникационного оператора, существенное внимание уделяется не только оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности приобретенных активов, прежде всего, в сфере фиксированной связи и сотового ритейла, но и работе с персоналом.
«Я убежден, что наш ключевой актив — люди. И сегодня основные усилия мы направляем на поиск неординарных, инновационно мыслящих специалистов, на развитие сотрудников внутри компании. В основе высокого признания нашей бизнес-эффективности лежит признание блестящего уровня персонала компании», — подчеркнул он.
«Hay Group» замеряет в рамках исследования уровень вовлеченности персонала, который показывает, какая доля сотрудников в компании воспринимает цели и задачи бизнеса как свои собственные, понимает стратегию, готова прилагать максимальные усилия для достижения результатов.
Так, при высоком уровне вовлеченности сотрудники чаще рекомендуют свою компанию как хорошее место работы, советуют продукцию и услуги друзьям и близким.
По результатам исследования «Hay Group» индекс вовлеченности персонала МТС составил 69%. Для участвовавших в исследовании 53 российских компаний средний показатель равен 66%.