EN
09:52:07 Пятница, 25 сентября
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!
ФОТОРЕПОРТАЖ Белые лебеди на пруду. Пенза, ручей Безымянный, 24 сентября 2020 г.

В Поволжском банке состоялась первая пресс-конференция председателя Владимира Ситнова

16:13 | 24.09.2013 | В России и за рубежом

Печать

24 сентября 2013. PenzaNews. Председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Владимир Ситнов представил обновленную команду топ-менеджеров, сообщил о результатах работы за 8 месяцев текущего года и рассказал о перспективах развития учреждения в ходе своей первой пресс-конференции в новой должности, которая состоялась во вторник, 24 сентября.

В Поволжском банке состоялась первая пресс-конференция председателя Владимира Ситнова

Фото пресс-службы Сбербанка

«В этом году в структуре управления территориальным банком произошли существенные изменения. Мы обновили команду — по ключевым направлениям работы назначены новые кураторы. Василий Козлов, который до этого руководил аналогичным направлением в Байкальском банке Сбербанка, возглавил блок «Розничный бизнес», а Сергей Тютин, который также имеет солидный опыт работы в системе Сбербанка и управления одним из региональных коммерческих банков, — блок «Корпоративный бизнес», — сообщил Владимир Ситнов.

Он добавил, что в новой парадигме управления на первый план работы выйдут кроссплатформенные продажи банковских продуктов, которые будут интересны и розничным, и корпоративным клиентам.

«Невозможно управлять процессом, если он не измеряется. Мы выполняем все показатели бизнес-плана, который себе наметили. По итогам первых восьми месяцев 2013 года Поволжский банк продемонстрировал уверенный рост по ключевым показателям. Депозитный портфель банка увеличился на 7% и составил 612 млрд. рублей, кредитный портфель показал рост на 10% и превысил 620 млрд. рублей, активы банка выросли на 6% до 725 млрд. рублей», — уточнил председатель Поволжского банка.

По его словам, в бизнес-приоритетах банка первое место по-прежнему занимает клиентоориентированность.

«Лояльность как внешних, так и внутренних клиентов, высокий индекс удовлетворенности качеством обслуживания — это задача №1. Согласно независимой оценке, сегодня большая часть корпоративных и частных клиентов дают высокую оценку качеству сервисов банка, и это отражается на бизнес-показателях. В середине сентября портфель кредитования корпоративных клиентов превысил 400 млрд. рублей. Во многом этому способствовали позитивные преобразования в области технологий кредитования и расширение продуктовой линейки. Отмечается высокий интерес к кредитному продукту «Доверие» — с начала года клиентская база увеличилась на 17%, то есть почти на 2,5 тыс.», — привел данные Владимир Ситнов.

Он отметил также, что в 2013 году Сбербанк продолжил развитие продуктовой линейки для малого и микробизнеса, а также совершенствование технологий работы с данным сегментом, обеспечивая рост качества сервиса, сокращение сроков рассмотрения кредитных заявок и развитие удаленных каналов обслуживания.

«На территории Поволжского банка работает 15 центров развития бизнеса, где корпоративные клиенты могут получить не только финансовую, но и информационную поддержку бизнеса», — пояснил Владимир Ситнов.

По его мнению, основными драйверами роста в розничном сегменте являются снижение ставок по потребительским кредитам и проведение акций.

«Все больше клиентов Поволжского банка могут оценить удобство проведения операций через дистанционные каналы обслуживания. С начала 2013 года сеть устройств самообслуживания увеличилась на 10% и составила более 6 тыс. 800 единиц, расположенных в удобных для клиентов местах: отделениях банка, торговых и офисных центрах, остановочных комплексах. Более чем на 30% выросло количество клиентов «Сбербанк ОнЛ@йн». Прирост активных пользователей интернет-банкинга связан с фокусным развитием данной услуги и существенной переработкой приложений для мобильных устройств. Сегодня на территории Поволжского банка 82% операций совершается через удаленные каналы обслуживания, а каждый второй житель региона — обладатель карты Сбербанка», — подчеркнул Владимир Ситнов.

В завершение встречи он рассказал о том, как проходит обучение персонала, продемонстрировал возможности карьерного портала, поблагодарил коллектив за высокие показатели работы, а также выразил уверенность в том, что в четвертом квартале обновленная команда сможет вывести банк на новый уровень развития.

Новости партнеров
Актуальное