EN
21:09:06 Вторник, 7 апреля
Коронавирус Дольщики Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Опросы Рейтинги Угадай, кто на фото!
ВАЖНО Названы города и районы Пензенской области, где подтверждены случаи коронавируса

Иван Зима рассказал, как «Ростелеком» повышает качество клиентского сервиса

11:00 | 10.02.2020 | Связь и ИТ

Печать

Пенза, 10 февраля 2020. PenzaNews. Директор макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Иван Зима, который был назначен на этот пост в октябре 2019 года, подвел первые итоги своей деятельности и сообщил об основных изменениях, касающихся повышения качества клиентского сервиса.

Иван Зима рассказал, как «Ростелеком» повышает качество клиентского сервиса

Фото: пресс-служба ПАО «Ростелеком»

В ходе онлайн-встречи с журналистами из регионов ПФО, в том числе из Пензенской области, он напомнил о ранее озвученном принципе — «слушать, слышать, меняться», который лежит в основе работы филиала.

«В первую очередь мы организовали горячую линию по приему обращений, когда клиент имеет возможность задать вопрос мне напрямую. Плакаты с указанием контактов размещены во всех салонах в регионах Поволжья», — сказал Иван Зима.

Он добавил, что за три месяца сократилось время дозвона клиентов в контакт-центр — с 50 до 30 секунд, а число тех, кто сумел решить свой вопрос при первом обращении, выросло с 75% до 90%.

«Это был основной негатив, звучавший от людей, которым приходилось многократно обращаться в техподдержку или в салоны обслуживания», — пояснил руководитель макрофилиала «Волга».

По его словам, компания отказалась от практики начислений интернет-пользователям с кредитной и авансовой формами оплаты при отрицательном балансе, когда доступ в сеть не блокировался, снижалась лишь скорость — до 64 Кбит/с.

Кроме того, Иван Зима обратил внимание на то, что отменены штрафы за досрочное расторжение договоров, идет работа над улучшением бланка счета, чтобы сделать его более понятным.

Говоря о продуктах провайдера, к которым клиенты проявляют особый интерес, он назвал мультимедийное приложение Wink, представляющее собой интерактивное телевидение и онлайн-кинотеатр и работающее под одной учетной записью на разных электронных устройствах, а также сервис «Видеонаблюдение».

Читайте также

«Ростелеком» завершил I этап проекта «Информационная инфраструктура» в Пензенской области

Отвечая на вопрос о планах на 2020 год, Иван Зима сделал акцент на внедрении разработанного для жителей многоквартирных домов и жилых комплексов проекта «Ростелеком Ключ», включающего в себя различные сервисы и технологичные продукты, среди которых «Умный домофон», «Умный шлагбаум», «Консьерж-сервис», «Умные счетчики», «Wi-Fi на дворовой территории» и другие.

Помимо этого, Иван Зима отметил, что компания продолжает планомерную модернизацию своих сетей.

«Мы системно занимаемся переводом абонентов с «меди» на оптику. В рамках собственных и государственных программ за последние два года мы переключили в целом по Поволжью 50 тыс. клиентов», — уточнил он.

Подводя итог сказанному, руководитель макрорегионального филиала «Волга» подчеркнул, что это лишь старт на пути к масштабным изменениям в работе компании с клиентами.

«Я уверен, что коллеги в регионах точно знают, что мы хотим сделать. Результат зависит от согласованной работы профессионалов. «Ростелеком» реально стал меняться», — резюмировал Иван Зима.

Новости партнеров
Читайте также
На конкурс президентских грантов поступило более 50 заявок из Пензенской области Татьяна Крылова призвала пензенских доноров не отказываться от запланированной сдачи крови
Оставшийся без посетителей зоопарк Пензы обратился к жителям за помощью В Пензе конференция «Secon» перенесена на август
Банк «Кузнецкий» начал реализацию комплекса антикризисных мер по поддержке бизнеса Житель Пензы лишился 160 тыс. рублей, попавшись на уловку мошенников
Актуальное