14:09:27 Понедельник, 23 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Медиарейтинг Ивана Белозерцева вырос в ноябре

17:24 | 07.12.2018 | Политика

Печать

Пенза, 7 декабря 2018. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев по итогам ноября поднялся сразу на 12 строчек — с 43-го на 31-е место — в медиарейтинге глав российских регионов, составленном компанией «Медиалогия».

Медиарейтинг Ивана Белозерцева вырос в ноябре. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

Согласно представленным данным, в ноябре ему было посвящено 4 тыс. 110 сообщений в СМИ, в то время как в октябре их насчитывалось 3 тыс. 610.

Медиаиндекс губернатора вырос с 17 тыс. 966 пунктов до 19 тыс. 149.

Комментируя эти цифры, в пресс-службе компании «Медиалогия» сообщили ИА «PenzaNews», что в число наиболее упоминаемых событий с участием Ивана Белозерцева попало его поручение об индексации ежемесячной выплаты ветеранам труда области, размер которой в настоящее время составляет 300 рублей.

Также на рейтинг повлияли призывы главы региона до начала снегопадов ликвидировать стихийные свалки в лесных массивах и проголосовать в рамках проекта «Великие имена России», поддержав идею о присвоении аэропорту Пензы имя поэта Михаила Лермонтова.

Кроме того, СМИ активно цитировали слова губернатора о том, что из бюджета области впервые будет выделено 2,3 млн. рублей на новогодние подарки для детей из малообеспеченных семей.

Читайте также

Митинг за отставку Белозерцева и домашний арест замминистра отразились на рейтинге региона

Помимо этого, на рейтинге сказалось участие Ивана Белозерцева в церемонии вручения троим школьникам наград за героические поступки по спасению людей, оказавшихся в экстремальных ситуациях.

Медиарейтинг компании «Медиалогия» построен на основе базы СМИ, включающей в себя более 47,5 тыс. источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

Он сформирован на основе медиаиндекса — показателя, позволяющего качественно проанализировать состояние информационного поля, формируемого вокруг персоны. Он учитывает индекс цитируемости, характер упоминания того или иного объекта в сообщении, а также заметность публикации или сюжета.

Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Актуальное