Медиарейтинг Ивана Белозерцева вырос в ноябре
Печать
Пенза, 7 декабря 2018. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев по итогам ноября поднялся сразу на 12 строчек — с 43-го на 31-е место — в медиарейтинге глав российских регионов, составленном компанией «Медиалогия».
© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию
Согласно представленным данным, в ноябре ему было посвящено 4 тыс. 110 сообщений в СМИ, в то время как в октябре их насчитывалось 3 тыс. 610.
Медиаиндекс губернатора вырос с 17 тыс. 966 пунктов до 19 тыс. 149.
Комментируя эти цифры, в пресс-службе компании «Медиалогия» сообщили ИА «PenzaNews», что в число наиболее упоминаемых событий с участием Ивана Белозерцева попало его поручение об индексации ежемесячной выплаты ветеранам труда области, размер которой в настоящее время составляет 300 рублей.
Также на рейтинг повлияли призывы главы региона до начала снегопадов ликвидировать стихийные свалки в лесных массивах и проголосовать в рамках проекта «Великие имена России», поддержав идею о присвоении аэропорту Пензы имя поэта Михаила Лермонтова.
Кроме того, СМИ активно цитировали слова губернатора о том, что из бюджета области впервые будет выделено 2,3 млн. рублей на новогодние подарки для детей из малообеспеченных семей.
Читайте также
Митинг за отставку Белозерцева и домашний арест замминистра отразились на рейтинге региона
Помимо этого, на рейтинге сказалось участие Ивана Белозерцева в церемонии вручения троим школьникам наград за героические поступки по спасению людей, оказавшихся в экстремальных ситуациях.
Медиарейтинг компании «Медиалогия» построен на основе базы СМИ, включающей в себя более 47,5 тыс. источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
Он сформирован на основе медиаиндекса — показателя, позволяющего качественно проанализировать состояние информационного поля, формируемого вокруг персоны. Он учитывает индекс цитируемости, характер упоминания того или иного объекта в сообщении, а также заметность публикации или сюжета.
Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.