EN
17:38:11 Воскресенье, 9 августа
Коронавирус Дольщики НКО Бизнес и финансы Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Рейтинги Угадай, кто на фото!

В супермаркете «Eurospar» в Пензе выявлены нарушения условий хранения продуктов

11:47 | 28.10.2016 | Общество

Печать

Пенза, 28 октября 2016. PenzaNews. Факты несоблюдения условий хранения продуктов выявлены покупателями в супермаркете «Eurospar» на проспекте Строителей в Пензе, который начал свою работу после реконструкции 25 октября.

В супермаркете «Eurospar» в Пензе выявлены нарушения условий хранения продуктов

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Так, в частности, в торговом зале поверх холодильной витрины, а не в ней находилось два товара, которые можно было приобрести по акции всего за 50% стоимости: копченые сосиски «Классические» под маркой «Ядрена копоть» и колбаса «Молочная стародворская».

Согласно описанию, указанному на этикетке, срок годности сосисок составляет 20 суток при температуре от 0 до +6°C и относительной влажности воздуха не более 75%.

Срок годности колбасы — 45 суток при аналогичной температуре и влажности воздуха.

Слева от прилавка рядом с алкогольной продукцией в супермаркете «Eurospar» находилась колбаса варено-копченая «Сервелат классический» под маркой «Генеральские колбасы» в промоупаковке «Две по цене одной». Срок годности данного колбасного изделия — не более 30 суток, температурный режим — тот же.

Заметив нарушение правил хранения мясных продуктов, один из покупателей попросил продавца пояснить, почему эти товары находятся не в холодильной камере. Услышав претензию, женщина за прилавком рекомендовала обратиться с этим вопросом в Нижний Новгород — в центральный офис компании «Spar Миддл Волга».

Покупателя подобный вариант ответа не устроил, и он потребовал пригласить в торговый зал администратора, которого в магазине не оказалось по причине того, что у него закончился рабочий день. На кассе сообщили, что в супермаркете присутствует старший кассир Татьяна Гордеева, которая компетентна решать данные вопросы.

Вместе с покупателем они прошли к прилавку, где лежали сосиски и колбасы. Первоначально старший кассир попыталась убедить мужчину в том, что в торговом зале — именно в месте хранения этих продуктов — нулевая температура воздуха. После небольшой паузы, возникшей в разговоре из-за абсурдности данного утверждения, во время которой собеседники посмотрели друг другу в глаза, Татьяна Гордеева все же признала, что условия хранения продуктов действительно нарушены. Еще раз окинув взглядом покупателя, она заверила, что товары будут немедленно убраны с прилавка.

Однако спустя почти 20 минут этого не произошло. В результате покупателю, действия которого к этому времени привлекли внимание других посетителей магазина, также заинтересовавшихся этикетками с условиями хранения, вновь пришлось обратиться к одному из кассиров с просьбой пригласить Татьяну Гордееву. На вопрос о том, почему продукты до сих пор находятся на холодильной витрине, а не внутри нее, она ответила, что пока не успела дать соответствующее поручение.

Покупатель уже более настойчиво попросил старшего кассира отдать необходимые распоряжения, но перед этим предложил пройти к стеллажу с собственной продукцией супермаркета «Eurospar». Там он обратил внимание Татьяны Гордеевой на два деревенских пирога с клубникой.

Согласно информации на этикетке, оба продукта были изготовлены 15 дней назад — 12 октября 2016 года, при этом их срок хранения не должен превышать 5 суток при температурных условиях от +2 до +6°C.

На вопрос покупателя, каким образом на прилавке находятся продукты, срок годности которых истек еще 10 дней назад, Татьяна Гордеева сказала, что это может быть связано с ошибкой при печати чека. Она также напомнила, что магазин открылся только два дня назад, в связи с чем, по ее мнению, в нем вообще не может быть испорченной продукции.

Проходившая рядом работница торгового зала по имени Марьям решила прийти на выручку своей коллеге, попавшей в непростую ситуацию. Она предложила покупателю открыть упаковку с пирогом, чтобы тот его понюхал и убедился, что продукт свежий. На это мужчина ответил отказом, сообщив, что сомневается в необходимости подобных действий, поскольку он вообще не собирается покупать просроченный продукт.

Также покупатель поинтересовался, что теперь будет с этими двумя пирогами. В ответ на это Татьяна Гордеева сообщила, что этикетки перепечатают, и продукты вновь выставят на прилавок. Покупатель с иронией предположил, что, следуя такой логике, подобные действия можно производить с любым просроченным товаром, однако количество покупателей в супермаркете «Eurospar» из-за этого может существенно уменьшиться, а число обращений в медучреждения с пищевыми отравлениями, напротив, увеличиться.

К этому времени другой продавец торгового зала с явной неохотой начала перекладывать мясные продукты в холодильную витрину. Татьяна Гордеева поблагодарила покупателя за проявленное внимание к условиям хранения товаров и его гражданскую позицию.

Двигаясь к кассам через отдел с охлажденным мясом, покупатель обратил внимание на акцию по продаже цыплят-бройлеров. На ценнике была перечеркнута старая цена и указана новая, при этом обе они совпадали.

«Какая выгодная акция! Надо брать», — пошутил он, однако покупку так и не совершил.

Новости партнеров
Актуальное