17:32:01 Четверг, 28 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

В Пензе в День компании гостем «Ростелекома» стала 25-тысячный абонент «Интерактивного ТВ»

11:20 | 25.09.2014 | Общество

Печать

Пенза, 25 сентября 2014. PenzaNews. Жительница микрорайона «Спутник» Анна Антоненко, оказавшаяся 25-тысячным абонентом услуги «Интерактивное ТВ», стала гостем мероприятия, посвященного празднованию Дню компании «Ростелеком», прошедшего в центре обслуживания клиентов на улице Кирова в Пензе в четверг, 25 сентября.

В Пензе в День компании гостем «Ростелекома» стала 25-тысячный абонент «Интерактивного ТВ»

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Анна Антоненко подключила сразу три услуги по технологии «оптика до здания» (Fiber-to-the-building, FTTB) — SIP-телефонию, «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ».

По ее словам, она переехала в новостройку недавно, и решение стать абонентом «Ростелекома» было принято на семейном совете практически сразу.

«Пакетное предложение из трех услуг оказалось наиболее выгодным, чем их приобретение по отдельности. Особенно порадовало «Интерактивное ТВ» и масса дополнительных сервисов, например, отложенный просмотр. Теперь любимые передачи я могу смотреть в удобное для меня время», — сказала 25-тысячный абонент услуги.

Как отметил директор Пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Лев Дятлов, День компании в этом году стал особенным.

«Поздравляем Вас как 25-тысячного абонента нашей популярной услуги — «Интерактивное ТВ». Очень радостно, что это событие происходит не только в день Вашего рождения, но и в день рождения компании «Ростелеком». Магия цифр, наверное, неслучайна. 25 сентября 1881 года был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в нашей стране — по приказу императора Александра III были утверждены Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений», — сказал он.

Лев Дятлов вручил юбилейному клиенту памятный подарок и сертификат на право бесплатного просмотра 10 фильмов из сервиса «Видеопрокат».

«Стратегическая задача компании — наращивание технологического преимущества и развитие контентных продуктов. Информационное наполнение — то, что интересует конечного пользователя. «Ростелеком», отвечая запросам клиентов и используя новые технологии, стал пионером в области развития интерактивного телевидения на базе собственной волоконно-оптической сети», — пояснил директор Пензенского филиала в ходе торжественного мероприятия.

В День компании в центре обслуживания «Ростелекома» было установлено «дерево пожеланий».

Первым абонентом, прикрепившим к нему листок, стала Анна Антоненко, которая пожелала больше клиентов и новых услуг.

Актуальное