19:39:41 Четверг, 28 марта
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Мэр Пензы вновь стал лидером медиарейтинга глав администраций столиц субъектов ПФО

10:47 | 17.12.2016 | Политика

Печать

Пенза, 17 декабря 2016. PenzaNews. Мэр Пензы Виктор Кувайцев вновь занял первую строчку медиарейтинга глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа, составленного компанией «Медиалогия».

Мэр Пензы вновь стал лидером медиарейтинга глав администраций столиц субъектов ПФО

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

По итогам ноября 2016 года медиаиндекс Виктора Кувайцева составил 1 тыс. 915,84 пункта, что выше, чем у его коллег из Нижнего Новгорода и Уфы: вошедшие в тройку лидеров Сергей Белов и Ирек Ялалов имеют медиаиндекс 1 тыс. 242,19 и 78,56 пункта соответственно.

Среди событий, при освещении которых СМИ активно упоминали мэра Пензы, аналитики назвали призыв Виктора Кувайцева к жителям выйти на уборку после ночного снегопада, очищение от снега территории около городской администрации, просьба к владельцам транспортных средств не создавать помех снегоуборочной технике и личная проверка мэром новой велодорожки, соединяющей микрорайоны ГПЗ-24 и Ахуны.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», до этого глава администрации Пензы уже становился лидером окружного медиарейтинга — первое место он занимал по итогам мая, июля, августа, сентября и октября.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя более 36 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Данные для рейтинга рассчитаны на 16 декабря 2016 года.

Актуальное