06:15:04 Суббота, 20 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Иван Белозерцев занял 16 место в медиарейтинге губернаторов

17:49 | 12.02.2019 | Политика

Печать

Пенза, 12 февраля 2019. PenzaNews. Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев по итогам января занял 16 место в медиарейтинге глав российских регионов, составленном компанией «Медиалогия».

Иван Белозерцев занял 16 место в медиарейтинге губернаторов. Фото из архива ИА «PenzaNews»

© Фото из архива ИА «PenzaNews» Купить фотографию

Согласно представленным данным, в январе ему было посвящено 4 тыс. 357 сообщений в СМИ. Медиаиндекс главы региона составил 23 тыс. 226,9 пункта.

Сравнить эти результаты с предыдущим месяцем невозможно, так как «Медиалогия» отдельно не публикует декабрьский рейтинг, а представляет лишь годовой. В ноябре 2018 года пензенский губернатор находился на 31-м месте, количество сообщений в СМИ составляло 4 тыс. 110, а медиаиндекс был 19 тыс. 149.

Как сообщили ИА «PenzaNews» в пресс-службе компании «Медиалогия», в число наиболее упоминаемых событий с участием Ивана Белозерцева в январе попало объявление выговоров министру здравоохранения Пензенской области Владимиру Стрючкову, замминистра Оксане Чижовой и зампреду правительства региона Олегу Ягову после скандала с самодельной койкой из стульев и щита в кузнецкой межрайонной больнице.

Также на рейтинг повлияло поручение главам муниципалитетов вести разъяснительную работу с женщинами, собирающимися делать аборт.

Читайте также

Иван Белозерцев опустился на 37 строчку медиарейтинга губернаторов по итогам 2018 года

Кроме того, СМИ активно цитировали призыв губернатора к 100 чиновникам областного правительства выйти на уборку Пензы в связи с сильным снегопадом.

Медиарейтинг компании «Медиалогия» построен на основе базы СМИ, включающей в себя более 49 тыс. источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

Он сформирован на основе медиаиндекса — показателя, позволяющего качественно проанализировать состояние информационного поля, формируемого вокруг персоны. Он учитывает индекс цитируемости, характер упоминания того или иного объекта в сообщении, а также заметность публикации или сюжета.

Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Актуальное