18:58:33 Вторник, 23 апреля
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Мэр Пензы возглавил медиарейтинг глав администраций столиц регионов ПФО за 2016 год

14:55 | 31.01.2017 | Политика

Печать

Пенза, 31 января 2017. PenzaNews. Мэр Пензы Виктор Кувайцев занял первую строчку медиарейтинга глав администраций столиц субъектов Приволжского федерального округа, составленного компанией «Медиалогия» по итогам 2016 года.

Мэр Пензы возглавил медиарейтинг глав администраций столиц регионов ПФО за 2016 год

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

Медиаиндекс Виктора Кувайцева составил 22 тыс. 595,22 пункта.

Это значительно выше, чем у его коллег из Нижнего Новгорода и Уфы — вошедшие в тройку лидеров Сергей Белов и Ирек Ялалов набрали 11 тыс. 832,98 и 11 тыс. 558,13 пункта соответственно.

Среди событий, при освещении которых СМИ активно упоминали мэра Виктора Кувайцева, аналитики назвали отчет главы администрации города о работе в 2016 году, его заявление о планах направить на капремонт теплосетей 150 млн. рублей, а также информацию о том, что численность населения Пензы составила на 1 января 2016 года 523,9 тыс. человек.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», в 2016 году глава администрации Пензы становился лидером окружного медиарейтинга — первое место он занимал по итогам мая, июля, августа, сентября, октября и ноября.

Российская исследовательская компания «Медиалогия» составляет рейтинги на основе медиаиндекса — показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, он позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей: влиятельности источника информации, характера упоминания персоны в сообщении, его роли в тексте, наличия прямой или косвенной речи.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает в себя почти 38 тыс. влиятельных источников, среди которых телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-порталы.

Данные для рейтинга рассчитаны на 31 января 2017 года.

Актуальное