21:32:42 Понедельник, 4 ноября
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Конкурсное производство в отношении МУП «ППП» продлено на полгода

13:44 | 23.04.2015 | Общество

Печать

Пенза, 23 апреля 2015. PenzaNews. Арбитражный суд Пензенской области продлил срок конкурсного производства в отношении МУП «Пассажирские перевозки города Пензы» на шесть месяцев — до 28 октября 2015 года. Соответствующее определение принято в ходе рассмотрения ходатайства конкурсного управляющего МУП «ППП» Флита Гаффанова на очередном судебном заседании в четверг, 23 апреля.

Конкурсное производство в отношении МУП «ППП» продлено на полгода

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

На нем также присутствовали представители ООО «Корпорация Дилижанс», обратившееся весной 2014 года в суд с заявлением о признании муниципального перевозчика банкротом, и СМУП «Пензалифт», арендовавшее троллейбусное хозяйство МУП «ППП».

Сначала судья Михаил Россолов предоставил слово Флиту Гаффанову, который выступил с отчетом об итогах своей работы.

«Конкурсное производство было введено 22 октября 2014 года. За истекшие шесть месяцев проведены, в соответствии с законом о банкротстве, необходимые действия — это инвентаризация имущества, его оценка, увольнение личного состава. Вместе с тем данные оценки в настоящее время направлены в соответствующие инстанции для получения заключения в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом», — пояснил он.

Конкурсный управляющий отметил, что из-за отсутствия заключения пока не представляется возможным разработать и утвердить положение о торгах, провести реализацию имущества должника с целью погашения требований кредиторов, принять дополнительные меры по взысканию дебиторской задолженности, в том числе и по результатам рассмотрения уже вынесенных первой инстанцией определений арбитражных судов.

Флит Гаффанов сообщил, что остается нерешенным большое количество вопросов, в связи с чем необходимо провести дополнительную работу.

«Поэтому на заседании комитета кредиторов от 6 апреля 2015 года было принято решение. […] Я к нему присоединяюсь и прошу арбитражный суд продлить срок конкурсного производства на полгода», — сказал он.

В свою очередь судья Михаил Россолов обратил внимание также на тот факт, что в настоящее время еще не рассмотрены все иски, предъявленные о взыскании задолженности в пользу МУП «ППП».

В ходе заседания все заинтересованные стороны выразили согласие с позицией о продлении срока конкурсного производства.

После этого судья удалился в совещательную комнату для вынесения решения.

«Суд определил продлить срок конкурсного производства в отношении МУП «Пассажирские перевозки города Пензы» на шесть месяцев — до 28 октября 2015 года. Назначить судебное заседание по вопросу продления либо завершения конкурсного производства на 10.00 22 октября 2015 года. Конкурсному управляющему представить отчет о проведении процедур конкурсного производства, ходатайство о продлении либо завершении процедур конкурсного производства. Определение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Пензенской области в 14-дневный срок», — резюмировал Михаил Россолов.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», решением Арбитражного суда Пензенской области от 22 октября 2014 года МУП «ППП», задолжавшее 13 кредиторам свыше 355 млн. рублей, было признано банкротом.

Этот факт привел к ряду проблем в сфере транспортного обеспечения.

Так, с 1 января 2015 года была приостановлена работа 9 автобусных и 4 троллейбусных маршрутов, за которые отвечало предприятие.

В первые месяцы года была характерной ситуация, при которой закрывались одни маршруты и вводились другие, в некоторых районах города при этом происходило дублирование.

Говоря о судьбе МУП «ППП» и возможностях дальнейшего использования транспорта предприятия, мэр Пензы Юрий Кривов неоднократно пояснял, что приоритет для города — муниципальный электротранспорт.

В феврале он также сообщил, что СМУП «Пензалифт» арендовал у МУП «ППП» комплекс, включающий в себя 60 троллейбусов, сети, тяговые подстанции. По словам мэра, «Пензалифт» является своего рода звеном переходного этапа, который предваряет создание нового предприятия.

В марте, комментируя ИА «PenzaNews» причины банкротства МУП «ППП», исполнительный директор предприятия Александр Чапарин, который также руководил им с 2005 по 2008 годы, высказал мнение, что к плачевной ситуации привел заниженный предельный тариф на пассажирские перевозки в общественном транспорте, установленный управлением по регулированию тарифов и энергоснабжению Пензенской области и действовавший на протяжении нескольких лет.

В апреле очередной проблемой, связанной с банкротством МУП «ППП», стала организация дачных перевозок. Схема движения автобусов, стоимость билетов, а также предложенная процедура распространения проездных билетов вызвала возмущение дачников, которые обратились в ОНФ за защитой своих интересов.

Актуальное