16:39:16 Четверг, 26 декабря
Дело Белозерцева Осторожно: мошенники НКО Здоровье ДТП в Пензе Нацпроекты Строительство Транспорт Рейтинги Угадай, кто на фото!

Срок конкурсного производства в отношении МУП «ППП» продлен до 28 октября

12:13 | 03.05.2016 | Экономика

Печать

Пенза, 3 мая 2016. PenzaNews. Срок конкурсного производства в отношении муниципального унитарного предприятия «Пассажирские перевозки города Пензы» продлен еще на шесть месяцев — до 28 октября 2016 года. Об этом говорится в определении Арбитражного суда Пензенской области.

Срок конкурсного производства в отношении МУП «ППП» продлен до 28 октября

Фотография © PenzaNews Купить фотографию

В нем отмечается, что с соответствующим ходатайством в суд обратился конкурсный управляющий Флит Гаффанов. Представители кредиторов не возражали против этого.

Согласно имеющимся данным, к настоящему времени произведено частичное взыскание в судебном порядке дебиторской задолженности.

В то же время имущество должника не реализовано по причине большого объема подвижного состава, а также недвижимого имущества. Проводится работа по реализации малоценного имущества.

Вместе с тем, как уточняется в определении суда, необходимо завершить мероприятия по реализации залогового имущества, являющегося предметом залога по обязательствам перед банком «Кузнецкий» и Олегом Фоминым.

Следующее судебное заседание по вопросу продления либо завершения конкурсного производства назначено на 25 октября 2016 года.

Как ранее сообщало ИА «PenzaNews», решением Арбитражного суда Пензенской области от 22 октября 2014 года МУП «ППП», задолжавшее 13 кредиторам свыше 355 млн. рублей, было признано банкротом. Процедура конкурсного производства была открыта сроком на 6 месяцев.

Этот факт привел к ряду проблем в сфере транспортного обеспечения. Так, с 1 января 2015 года была приостановлена работа 9 автобусных и 4 троллейбусных маршрутов, за которые отвечало предприятие. В первые месяцы года была характерной ситуация, при которой закрывались одни маршруты и вводились другие, при этом в некоторых районах города происходило их дублирование.

Говоря о судьбе МУП «ППП» и возможностях дальнейшего использования транспорта предприятия, Юрий Кривов, который на тот момент занимал должность мэра Пензы, неоднократно пояснял, что приоритетом для города является муниципальный электротранспорт.

В феврале он также сообщил, что СМУП «Пензалифт» арендовал у МУП «ППП» комплекс, включающий в себя 60 троллейбусов, сети, тяговые подстанции. По словам Юрия Кривова, «Пензалифт» является своего рода звеном переходного этапа, который предваряет создание нового предприятия.

В марте, комментируя ИА «PenzaNews» причины банкротства МУП «ППП», исполнительный директор предприятия Александр Чапарин, который также руководил им с 2005 по 2008 годы, высказал мнение, что к плачевной ситуации привел заниженный предельный тариф на пассажирские перевозки в общественном транспорте, установленный управлением по регулированию тарифов и энергоснабжению Пензенской области и действовавший на протяжении нескольких лет.

В апреле очередной проблемой, связанной с банкротством МУП «ППП», стала организация дачных перевозок. Схема движения автобусов, стоимость билетов, а также предложенная процедура распространения проездных билетов вызвала возмущение дачников, которые обратились в Общероссийский народный фронт за защитой своих интересов.

23 апреля конкурсное производство по делу о банкротстве МУП «Пассажирские перевозки Пензы» было продлено на полгода, а 22 октября — еще на шесть месяцев.

Актуальное